Общее место
Будь как дома
Архитектор Франческо делла Фемина, спроектировавший интерьеры нового бутика бренда Kiton в Мюнхене, хотел, чтобы клиенты чувствовали себя в его стенах как дома.
Перед тем как предложить Чиро Паоне, основателю Kiton, новую концепцию бутика в Мюнхене, Франческо делла Фемина отправился в главный штаб и мастерскую бренда в Арцано, недалеко от Неаполя. Он хотел понять, что представляет из себя компания и какой у них подход к работе. Оказалось, что это семейный бизнес, и к своим заказчикам они относятся как к членам семьи. Так архитектору пришла идея сделать бутик Kiton похожим на жилой интерьер.
Вдохновившись роскошью неаполитанского палаццо Нобиле, Франческо решил, что все комнаты в бутике должны составлять анфиладу. Дверные проемы он украсил резными наличниками из ореха. “Им я придаю особое значение: они обозначают границу, но в то же время манят сделать следующий шаг”, — объясняет архитектор. Комнаты похожи между собой по дизайну, но отличаются по цветовой гамме. Главным элементом в каждом помещении стала, конечно же, одежда. Именно поэтому стены как-то особенно не украшали, а портьеры повесили с мелким рисунком, который издалека не различим. Зато уделили особое внимание потолку — его оклеили геометричными обоями Cole & Son. Они должны ассоциироваться с фресками, которыми расписывали потолки итальянских дворцов.