Небольшое греческое ателье Togas завоевало текстильный мир и превратилось в крупную компанию с производствами по всему миру. Рассказывает Ольга Сорокина.
Небольшое греческое ателье Togas завоевало текстильный мир и превратилось в крупную компанию с производствами по всему миру. Рассказывает Ольга Сорокина.
История компании Togas началась в 1926 году в Афинах, когда Илиас Тогас открыл небольшое ателье по пошиву мундиров для греческих офицеров. После Второй мировой войны он удачно женился на представительнице австрийской текстильной династии и наладил поставку тканей. Так появился “Дом текстиля Тогас”. В 1955‑м Илиас приобретает вышивальную фабрику и начинает изготавливать знаки отличия для воинского обмундирования. Спустя двадцать лет его сыновья продолжают развивать бизнес и добавляют к ассортименту компании текстиль для дома — то, чем в первую очередь знаменит бренд сейчас: постельное белье, покрывала, вышитые вручную подушки, шторы, полотенца и махровые халаты. Так, за полвека небольшая мастерская превратилась в промышленную империю со множеством собственных площадок и партнерских предприятий по всему миру, где производят сырье или готовые изделия (только в Подмосковье работают три фабрики и одно ателье по пошиву на заказ). Каждая специализируется на выпуске продукции определенного типа. К примеру, шелк для постельного белья ткут в Китае, а ткани для бренда Togas Couture Interiors — в Италии. Собственного ткацкого производства у компании нет, но весь текстиль, который используется для постельного белья, штор и покрывал, делают по их дизайну. В 2011 году в Афинах открылось фи
O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.
Декоратор Паола Моретти помогла оформить старинную итальянскую виллу. На цвета была скупа, зато поиграла с современным искусством и уникальными предметами.
Оформляя свою квартиру в Нью‑Йорке, кинозвезды Наоми Уоттс и Лив Шрайбер думали прежде всего о “низменном” — об удобстве. Но и дизайн в их жилище не подкачал.
Поселившись в аристократичном особняке османских времен, семейная пара из Бейрута обустроила его по своему вкусу: это и площадка для шумных домашних вечеринок, и оазис тишины в центре большого города.
Эту квартиру, отделанную с безудержным шиком в 1990‑х, заново оформила Светлана Арефьева. Новый декор преобразил жилище, ставшее куда более приветливым и породистым.
Дизайнер Елена Учаева оформила дом в Подмосковье, вдохновившись детскими воспоминаниями о маминых украшениях. Интерьер получился похожим на шкатулку с драгоценностями.
Дом на Мосфильмовской — идеальная обертка для геометричных интерьеров мастерской za bor. Архитекторы воспользовались ситуацией с максимальным эффектом.
В Санкт-Петербурге, в Чернорецком переулке, построили бизнес-центр, который с виду кажется обычным, но на самом деле таит в себе массу приятных неожиданностей.
Иерусалим — не только святой город трех религий, но и живая современная столица. AD выяснил, что помимо объектов паломничества стоит посмотреть в городе.
Патриарх американского кино режиссер Джеймс Айвори, автор таких классических фильмов, как “Комната с видом”, “На исходе дня” и “Джефферсон в Париже”, рассказал русскому AD о своем доме в штате Нью-Йорк.
Телепродюсер Джейми Тарсес всего лишь хотела переделать в своем доме лестницу. Но лучшая подруга дизайнер Памела Шамшири уговорила ее перестроить дом целиком.