Семейная пара с четырьмя детьми поселилась на острове у побережья Южной Каролины. Дом им оформила швейцарка Александра де Гаридель‑Торон.
Текст: Иэн Филлипс. Фото: Стефан Жульяр
С хозяевами этой виллы на острове Хилтон-Хед дизайнер Александра де Гаридель-Торон работает не в первый раз: она уже оформила для чешского банкира, его жены и четверых малышей дома в Чехии, Швейцарии и Кейптауне. Новому проекту в Южной Каролине, однако, суждено было стать у хозяев самым любимым. “Местность здесь неимоверная — богатейшая флора и фауна”, — говорит дизайнер. Вдобавок к роскошной природе и расположение дома площадью в тысячу метров очень удачное — прямо на берегу океана. Само здание построил местный архитектор Мэтью Тейлор, и предложенная им схема интерьера предполагала использование двух основных материалов: тика и белого кориана. Были и кое-какие странные идеи по декорированию — вроде огромного черного мраморного камина со встроенным телевизором в гостиной. “Клиенты попросили спроектировать им вместо этого “что‑то человеческое”, и мне пришлось буквально перелопатить всё здание, — рассказывает Александра. — В конце концов, это же приморская дача, тут предполагается бегать босиком и в купальнике”. Одной из проблем были физические размеры помещений — одна только спальня занимает сто метров! “Многие предметы мебели пришлось перепропорционировать, чтобы они выглядели уместно”. Так, например, барные стулья по дизайну Роберта Бристоу на кухне в два раза больше фабричной модели — их делали на заказ.
O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.
Новый бутик Dior в лондонском Мэйфэйре — сочетание холодных оттенков, отсылок к Версальскому дворцу и арт-объектов, которыми могла бы гордиться серьезная галерея
На фабрике Lalique пользуются почти теми же технологиями, что и при основателе легендарной компании. А получаются в итоге вещи, которые выглядят всегда современными.
Оформляя квартиру в старом доходном доме, дизайнеры Надежда и Георгий Ананьевы решили, что в ее интерьере должен ощущаться легкий намек на стиль ар-деко.
Архитектор Жозеф Карам построил усадьбу, которая своими ослепительными интерьерами напоминает дворцы старой Франции. Этот дворец находится... под Москвой.
Владельцы дома в Подмосковье, оформленного Валерией Лазаревой, стараются сохранить интерьер именно таким, каким они его впервые увидели и полюбили.
Художник Ричард Вудс построил для себя и своей семьи дом в Лондоне — очень простой, очень сдержанный и притом очень похожий на живые, остроумные и ироничные произведения самого Вудса.
Декоратор Паола Моретти помогла оформить старинную итальянскую виллу. На цвета была скупа, зато поиграла с современным искусством и уникальными предметами.
Швейцарский ювелир Сюзанн Сиз создает из драгоценных камней мухоморы и живет в доме, напоминающем декорации к сказке Льюиса Кэрролла.
Оформляя свою квартиру в Нью‑Йорке, кинозвезды Наоми Уоттс и Лив Шрайбер думали прежде всего о “низменном” — об удобстве. Но и дизайн в их жилище не подкачал.
Небольшое греческое ателье Togas завоевало текстильный мир и превратилось в крупную компанию с производствами по всему миру. Рассказывает Ольга Сорокина.
Эту квартиру, отделанную с безудержным шиком в 1990‑х, заново оформила Светлана Арефьева. Новый декор преобразил жилище, ставшее куда более приветливым и породистым.
Дизайнер Елена Учаева оформила дом в Подмосковье, вдохновившись детскими воспоминаниями о маминых украшениях. Интерьер получился похожим на шкатулку с драгоценностями.
Поселившись в аристократичном особняке османских времен, семейная пара из Бейрута обустроила его по своему вкусу: это и площадка для шумных домашних вечеринок, и оазис тишины в центре большого города.
Дом на Мосфильмовской — идеальная обертка для геометричных интерьеров мастерской za bor. Архитекторы воспользовались ситуацией с максимальным эффектом.