Генетическая память
Сын архитектора Дэвида Чипперфилда хотел было заняться финансами, но не удержался и посвятил себя реновации недвижимости.
Сэр Дэвид Чипперфилд — звезда архитектурного мира. На его счету отели, музеи, общественные и частные здания по всему миру — все в знаковом модернистском стиле, за который одни уважают его, а другие резко критикуют. Но этот лондонский дом проектировал не мэтр. Тогда при чем он здесь? Все просто: перед нами работа его сына Гэбриела. К дизайну и архитектуре молодой человек пришел не сразу. Хотя в детстве Гэбриел и мечтал пойти по стопам отца, после школы он решил выучиться на финансиста. Но природу не обманешь: довольно быстро он приобщился и к сфере дизайна.
Гэбриел с детства был погружен в мир архитектуры и знал о ней больше, чем простые смертные. Многие вещи он осваивал по наитию без специального образования. И в итоге начал работать в области продвижения и управления недвижимостью. На деле это означало примерно такой сценарий: он занимался поиском недвижимости с целью реставрации и последующей перепродажи. Сперва Гэбриел делал это в крупных корпорациях Шанхая и Лондона, а когда поднаторел в бизнесе, то вместе с приятелем-финансистом Лоуренсом Салемом решил основать собственную компанию и начал искать первое здание “с потенциалом”.