Российские дизайнеры рассказывают, как им удалось открыть “окно в Европу”

ADDizayn

Из России с дизайном

Международные конкурсы, интернет и профессиональное сообщество — российские дизайнеры, успешно работающие за рубежом, рассказывают, как им удалось открыть “окно в Европу”.

Зачем российскому дизайнеру выпускать и продавать свой дизайн за границей? Это не просто вопрос престижа. “В Европе есть индустрия и все ее составляющие, — говорит победитель конкурса AD Design Award в номинации “Предметный дизайн” Андрей Будько. — Там гораздо больше точек продаж, есть кураторы выставок, профессиональная критика и люди, которые понимают дизайн и готовы за него платить”.

А еще там есть развитое производство, хотя, как показывает опыт Димы Логинова, в современном мире можно быть известным дизайнером, не имея ни одной реализованной работы. “Я не планировал заниматься предметным дизайном”, — рассказывает Логинов, который сотрудничает с итальянцами (и не только) последние десять лет. Поступив в конце нулевых в Международную школу дизайна на интерьерное отделение, он в первый же месяц обучения захотел поучаствовать в конкурсе, а поскольку техникой визуализации пространств овладеть к тому моменту не успел, сделал своими руками лампу из бетона — и выиграл. Дальше было еще несколько студенческих побед и многочисленные 3D‑проекты, которые Дима веерно рассылал в дизайнерские СМИ, а те охотно их публиковали.

Светильник Siren, дизайн Димы Логинова для Preciosa Дима работает над эскизами Selfish chair, концепт Димы Логинова 2010 года, который пока так и не реализован Светильники Cloudy, работа Димы Логинова для Axo Light Curl My Light, выпущенная компанией Studio Italia Design (теперь она называется Lodes), стала одной из первых реализованных работ Димы Логинова

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Открыть в приложении