Охота и собирательство
Архитекторы Дмитрий и Татьяна Хорошевы оформили квартиру в современном стиле с нежной росписью, этническими аккордами и игривыми деталями.
Работу над каждым проектом архитекторы Дмитрий и Татьяна Хорошевы начинают с долгой беседы с будущими заказчиками.
“Мы выясняем, к чему люди привыкли, как у них устроен быт, ведь самое важное — это переложить уже существующую жизненную концепцию на новое место жительства, даже не беря во внимание стиль. И все-все пожелания заказчиков тщательно записываем”, — говорит Дмитрий. В семейных парах пожелания бывают разные, в таких случаях Хорошевы используют безотказный прием: “Мы выдаем мужу и жене тестовый комплект из нескольких альбомов с интерьерами, каждый смотрит их отдельно и делает свои закладки — что нравится и обязательно то, что не нравится. Так мы получаем два комплекта позитивно-негативной информации, смотрим пересечения, смотрим на то, что однозначно не подходит, и из этого уже создаем некое вымышленное пространство, так называемый портрет интерьера.
Заказчики Дмитрия и Татьяны Хорошевых оказались людьми смелыми — сразу сказали, что им хочется современный интерьер, хотя, по мнению архитекторов, люди эти довольно традиционных жизненных ценностей, в этот раз они принимали на ура самые радикальные идеи и решения. Одно из таких — кровать, словно висящая в воздухе. “Конструкция эта только с виду хрупкая — на деле она стоит на четырех крепких стеклянных пластинах, а металлическое основание крепится к стене. По его периметру насквозь прорезаны сцены из Камасутры: поднимаешь матрас и можешь там найти шпаргалку”, — смеется Дмитрий. Над кроватью висит обрамленное полотно XIX века с Суматры, его Дмитрий и Татьяна нашли случайно: гуляли по Брюсселю и наткнулись на небольшую галерею, хозяин которой был похож на Индиану Джонса. Оказалось, что в прошлом он археолог и из командировок в экзотические страны привозил уникальные вещи. Второе полотно висит на противоположной кровати стене.