Первый бал Наташи
В этом году компании Flou и ее бестселлеру, кровати Nathalie, исполняется сорок лет. Рассказываем о том, как она была придумана, в чем ее особенность и что с ней происходит в наши дни.
Когда в 1978 году сицилиец Розарио Мессина со товарищи основывал компанию Flou, вряд ли он мог предположить, что совершит революцию в области комфортного сна.
Но прорыв не заставил себя ждать. Первым делом Мессина попросил великого архитектора Вико Маджистретти придумать кровать. Так появилась Nathalie, которая тотчас перевернула привычный уклад “купить отдельно основание кровати, отдельно матрас, подушки и постельное белье”. Кровать Nathalie продавалась уже полностью готовая к использованию — основание, матрас, подушки и постельное белье шли комплектом, покупателю оставалось только выбрать цвет из множества вариантов. Вико Маджистретти говорил: “Мы перевернули традиционный подход к созданию спальни, предложив людям свободу выбора сочетаний цветов. Неутомимый Розарио Мессина увидел потенциал этой кровати и поддержал меня”. Свое детище большой любитель русской литературы Вико Маджистретти назвал в честь Наташи Ростовой.
В 1979 году запустили первую рекламную кампанию под лозунгом “Flou переделали кровать”. Во времена, когда реклама в журнале занимала максимум страницу, Flou сделали макет на целый разворот — еще один прорыв, теперь уже в рекламе предметов мебели.