Письмо редактора
Номер про минимализм собрался у нас сам собой. Вот если бы мы задумали рассказать про классику, то пришлось бы постараться — таких проектов сейчас мало, а минимализм — он повсюду. И это больше чем стиль — это образ жизни и способ взаимодействия с миром. Я как-то решила посмотреть, что знает о минимализме Google, и на меня посыпались не ссылки на сайты про дизайн и архитектуру, а книжки о расхламлении пространства.
Помните, как лет десять назад все шутили про хипстеров-миллениалов, которые приходят в кофейню и сидят там целый день с ноутбуком и чашкой капучино? Теперь старшим представителям этого поколения уже сорок лет, а это как раз средний возраст покупателей недвижимости, — оказалось, что в ноутбуках созрели и выросли успешные бизнесы, а ценности и привычки, которые тогда вызывали улыбку, стали мейнстримом. Осознанность и ответственное потребление, приоритет качества над количеством, индивидуализм и легкость на подъем — минимализм идеально соответствует таким жизненным установкам.
И да, все еще есть люди, которые думают, что минималистские интерьеры непригодны для жизни, потому что похожи на больницу — белые и стерильные, с холодным светом и жесткими формами. Но мы готовы с ними поспорить — с этим номером AD в руках.
Портрет: Александр Толстов / архив AD