В порядке исключения
Фотограф Владимир Глынин — приверженец порядка и чистоты. В своем доме по проекту Зураба Арабидзе он даже оставил пустыми стены
Когда Владимир Глынин задумался о собственном доме, он сразу понял, что готовые проекты ему не подойдут и надо будет строить с нуля. Район Подмосковья для него значения не имел, в отличие от ландшафта. “Я не воспринимаю поселки в чистом поле, мне нравится, когда рядом есть лес и старые деревья на участке”, — говорит он. В итоге Владимир купил крайний участок, одна сторона которого граничит с лесом, и неожиданным бонусом получил большой водоем, который скрывался за зеленым массивом.
Владимир — профессиональный фотограф с устоявшимися вкусами и взглядами на мир, он четко представлял себе, каким хочет видеть свой будущий дом, и искал не декоратора или дизайнера, а именно архитектора. С Зурабом Арабидзе, который в итоге воплотил его мечту в жизнь, судьба свела его дважды в течение одного дня. Он случайно познакомился с ним на художественной ярмарке “Арт-Москва”. “Меня привлекли его работы, на выставке Арабидзе был представлен как художник. А чуть позже оказалось, что он тот самый архитектор, которого мне собирались порекомендовать, — вспоминает Владимир. — Проекты Зураба строгие и минималистичные, как раз в такой стилистике, как мне хотелось, поэтому я ему сразу доверился. Бессмысленно обращаться к кому-то и заставлять его смотреть на мир твоими глазами. Общую концепцию мы утвердили быстро, правда, на первую встречу я пришел подготовленным — с огромным мудбордом”.