Интерьер квартиры, в котором все завязано на игре света и тени

ADDizayn

Вокруг света

Елена Соловьева и Илья Климов из “Артбюро 1/1” придумали интерьер, в котором все завязано на игре света.

Текст: Анастасия Ромашкевич

Гостиная. Диван, De Padova; куглые столики, Stéphane Parmentier; журнальный столик, Christophe Delcourt; на нем скульптура Антона Вяткина; стул, Enz Chair by Christophe Delcourt, Booroom Gallery; ковер, Art de Vivre; двери и консоль сделаны по эскизам авторов проекта; скульптура на консоли, Сollection Particulière, Booroom Gallery; графика Екатерины Рожковой.

Очень хочется сказать, что в прежних работах Елены Соловьевой и Ильи Климова не было даже намека на то, что однажды у них выйдет такой лаконичный, похожий на черно-белое фото интерьер. С другой стороны, они всегда делали настолько разные проекты, что эта их непредсказуемость сама стала восприниматься как фирменный почерк. Вот что говорит Елена: “Клиенты не приходят к нам с конкретным запросом, они хотят совместного осмысления пространства. Нам интересен диалог, в котором ты познаешь что-то новое. И если такой диалог есть, то в этом есть такой драйв и кайф!”

Тут все решили окна: заказчице понравились виды на переулки вокруг Патриарших прудов, а дизайнеров очаровал льющийся из них свет. “Окна выходят на разные стороны, и в течение дня в квартире возникают невероятные тени”, — рассказывает Елена. Хозяйка оказалась личностью строгой и организованной — обстоятельство, которое тоже внесло свой вклад в образ квартиры. Так получилось пространство, где все подчинено тому, чтобы проявить эту игру света, не отвлекаясь на ненужные частности.

Минимализм на самом деле требует сложности — иначе будет скучно и безжизненно. Идеально выведенные стены квартиры оформлены Аленой Вилюковой в смешанной технике — с помощью краски, лаков и воска художница добилась эффекта, который Елена Соловьева называет вибрацией. “Нам нужна была не красота и перламутр, а облачность”, — уточняет она. Когда предметов мало, фактуры выходят на первый план. Стальной постамент в гостиной кажется колючим, хотя на самом деле у него абсолютно гладкая поверхность; тянущаяся через всю комнату консоль построена на контрасте отполированного бетона и дерева; мраморная стена на кухне создает пару с графической работой Екатерины Рожковой, на которой изображена деталь какого-то механизма. “Важна была не декоративность, а тактильность материалов, их температурный режим и светоотражающие особенности, — рассказывает Елена. — Это задачка, которая кажется простой на картинке, но требует очень глубокого погружения”.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Открыть в приложении