Безмятежный интерьер квартиры в пентхаусе московской новостройки

ADDizayn

Вверх по течению

Интерьер этой квартиры в пентхаусе московской новостройки такой безмятежный, словно дом стоит где-нибудь на Рижском взморье. На самом деле внизу шумит Ленинградский проспект, а за окнами до самого горизонта — огромный беспокойный город.

Текст: Татьяна Филиппова.

Гостиная. Диван, Pierre Yovanovitch; винтажные кресла чешского дизайнера Индржиха Галабалы отреставрированы и перетянуты; керамический табурет, Savour; мраморный столик сделан на заказ; скульптура Алиции Подгурской Биркнер из Balchug Gallery; постамент, Treez Collection.

Одним из источников вдохновения для дизайнера Екатерины Лашмановой стал фасад дома: он вырос в глубине квартала, но стилизован под одну из “сталинок” на первой линии Ленинградского проспекта. Парадное “лицо” магистрали определяют величественные здания, украшенные башенками, портиками, арками, колоннами и ракушками, которые позже были признаны излишествами.

По замыслу Екатерины, интерьер должен был поддержать пафос фасада, но не его жесткость. Граненый камень в проекте Лашмановой превратился в ниспадающий красивыми складками текстиль, а одна из стен гостиной для смягчения всего пространства буквально поплыла: для нее разработан гипсовый декор, вызывающий какие-то очень приятные ассоциации — с водопадами, природными пещерами и так далее. На воду, как известно, можно смотреть бесконечно, даже на такую вот “замороженную”. “Мы закладывали в проект обволакивающие формы, скругленные углы, плавность и текучесть, — рассказывает Екатерина. — Все это было навеяно видами из окон пентхауса и игрой света внутри, мы шли от того, чего хотела сама квартира”.

Технологически проект оказался очень сложным. Вся квартира в эркерах, простенки между ними несимметричные и такого размера, что туда не поставишь никакую мебель. Высокие, почти четыре с половиной метра, потолки тоже принесли не только плюсы, но и минусы. Обратите внимание на гипсовый карниз в гостиной: его высота — шестьдесят сантиметров. Некоторые задачи можно было выполнить только на месте. Кленовые панели, которыми обшита спальня, пришлось разрабатывать методом мозгового штурма. “Мы с деревянщиками собирались в квартире и рисовали прямо на стене, иначе не получалось, — признается Лашманова. — Для меня стало открытием, что могут, оказывается, встретиться такие элементы, над которыми придется поломать голову”.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Открыть в приложении