На Байкале прошли очередные скоростные заезды

АвтопилотAvtomatik

Быстрей тебя водить

На озере прошли очередные скоростные заезды

Анна Килимник • Фото «Дни скорости на льду Байкала»

Фестиваль «Дни скорости на льду Байкала» прошел в этом году уже в тринадцатый раз. Но в этот раз – с новым официальным названием: «Дни скорости Ikon Tyres на льду Байкала». Титульный шинный спонсор подобного спортивного мероприятия не только добавляет ему солидности, но и увеличивает шансы на установление новых рекордов.

Хотя по-прежнему успех взятия новых «скоростных» планок во многом зависит от погодных условий. Как сообщили организаторы, фестиваль этого года стал одним из самых сложных и непредсказуемых за все время существования проекта. В первый день был сильный ветер, а это один из самых опасных факторов для скоростных заездов по льду. На второй день погода радикально изменилась: снизилась скорость бокового и встречного ветра, а также выглянуло солнце – а это значит, немного подтопился лед, что способствовало эффекту аквапланирования. Зато в последний день был почти полный штиль, а из-за сильного ночного мороза ночью цепкость трассы к утру повысилась.

Автомобили – участники рекордных заездов были оснащены шинами Ikon Tyres, для которых это было настоящим испытанием, ведь лед – самая коварная поверхность для движения автомобиля. А лед Байкала – особенный. Возможность достижения рекорда и безопасность пилота зависят от максимального сцепления с «ледяной дорогой». Ее обеспечивали премиальные шипованные шины Ikon Autograph Ice 9, которые отвечают всем требованиям к движению в зимних условиях за счет фирменной концепции двойной ошиповки. Эта технология обеспечивает усиленное продольное сцепление при ускорении и торможении, а также поперечное при поворотах. Участники заездов отметили и акустический комфорт Ikon Autograph Ice 9: специальный слой резиновой смеси под шипом обеспечивает амортизацию удара шипа о поверхность, а это важно для концентрации внимания водителя во время движения.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

В теле письма В теле письма

«Все новое – хорошо забытое старое»

Автопилот
Новое чувство космоса Новое чувство космоса

Теперь телескопы могут отслеживать колебания пространства-времени

ТехИнсайдер
Слово редактора Слово редактора

На самом деле, нет более открытых миру людей, чем яхтсмены

Y Magazine
Последний шаг Последний шаг

Новый Haval H7 – кроссовер с расширенными внедорожными возможностями

ТехИнсайдер
Гидротрансформация Гидротрансформация

Как роботизированная КПП кроссовера Jetour T2 сочетает экономию и проходимость

Автопилот
Причины таяния льдов Арктики. Астрономический фактор Причины таяния льдов Арктики. Астрономический фактор

Каковы причины таяния льдов Арктики и нынешнего потепления климата

Наука и жизнь
Мифы и научные данные о животных-долгожителях Мифы и научные данные о животных-долгожителях

От чего зависит скорость старения у разных животных?

Наука и техника
Цветок троллей Цветок троллей

Купальница европейская: когда одна стоит, и то мимо не пройдёшь

Наука и жизнь
Совсем другой сюжет Совсем другой сюжет

Портрет итальянской верфи Cantiere del Pardo и самые актуальные ее модели

Y Magazine
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

После Второй мировой фантастика приобрела авторов, кардинально обновивших жанр

Наука и жизнь
Просто добавь воды Просто добавь воды

Химики предложили новый способ стабилизации наночастиц оксида железа

Наука и жизнь
Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов

Как устроены гидросистемы в авиации — от цвета до принципов работы

Наука и техника
Напитки с плюсом Напитки с плюсом

Почему растет рынок функциональных продуктов

Агроинвестор
Битва куликова Битва куликова

…Бойцовые собаки, бойцовые петухи, бойцовые кулики. Вы знаете о последних?

Наука и жизнь
Что такое робот? Что такое робот?

Роботы вокруг нас: объясняем, как они работают и зачем нужны

Наука и техника
Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом

Янская стоянка — самые северные следы Homo sapiens в Арктике

Наука и техника
Атлантические крепости Третьего рейха Атлантические крепости Третьего рейха

Атлантический вал: порты-крепости и их роль в обороне Третьего рейха

Наука и техника
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Эти могут Эти могут

Тест-драйв четырех моделей KGM: Tivoli, Korando, Torres и Rexton

Автопилот
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
Uber в образовании Uber в образовании

Может ли искусственный интеллект заменить учителя?

ТехИнсайдер
Наш Май Наш Май

Книги с иллюстрациями Мая Петровича Митурича, не сомневаюсь, есть в каждом доме

Наука и жизнь
Автопророки Автопророки

На Шанхайском автосалоне производители попробовали заглянуть в будущее

ТехИнсайдер
Торжество прибытия Торжество прибытия

Минивэн Hongqi HQ9 — комфорт для всей семьи с восточным терпением

Автопилот
Арктическую Сибирь объединили собачьи упряжки Арктическую Сибирь объединили собачьи упряжки

Собачьи упряжки используют в Восточно-Сибирской Арктике уже 9 тысяч лет

Наука и жизнь
Новое направление Новое направление

Знакомимся ближе с полноразмерным гибридным кроссовером EXLANTIX ET

Y Magazine
Прекрасная Агнета Прекрасная Агнета

55 метров роскоши: Project Agnetha от дизайнера Луки Дини

Y Magazine
Билет туда-обратно Билет туда-обратно

1200 км без дозаправки — гибридный кроссовер Exlantix ET удивляет

Автопилот
Чем круче джип Чем круче джип

Семь машин и девять дней в штате Юта

Автопилот
Как выбрать брокера Как выбрать брокера

Как выбрать яхтенного брокера и избежать ошибок?

Y Magazine
Открыть в приложении