Активно разряжаем Skywell ET5

АвтопилотAvtomatik

Электротолк

Активно разряжаем Skywell ET5

Александр Катаев • Фото Skywell

Skywell. All is well. «Все в норме», – уверяет слоган нового китайского производителя электрокаров. Представлена марка у нас и впрямь нормально – есть официальный дистрибьютор. Поэтому с искренним любопытством выводим на дороги в сочинских краях дебютный кроссовер ЕТ5. А по итогам знакомства пробуем выдумать для слогана более правдивую фразу…

Известная настороженность консервативных петролхэдов к электромобилям вполне понятна. Сколько раз вы оказывались в ситуации, когда у автомобиля насухо заканчивался бензин? Допустим, ни единого раза. А вспомните, часто ли бывает, когда в каком-нибудь устройстве некстати садится батарейка? Постоянны такие случаи! Вот хотя бы поэтому, вероятно, сложилось недоверие и к машинам на аккумуляторах. Электричество для многих выглядит сложным явлением, а в эксплуатации электрокара все еще очень много переменных. Ну и прибавить сюда обязательные пляски с проводами и с бубнами вокруг редких у нас зарядных станций…

А в конкретном премьерном случае вдобавок озадачивает тот факт, что Skywell ET5 лишь первый опыт создания легкового автомобиля у производящей его фирмы. Новенький, изготовлен китайцами с абсолютно чистого листа. Причем изготовлен концерном Skyworth, который сделал себе весомое имя на выпуске бытовой техники. Как если бы вам представили кроссовер марки Rowenta, Indesit или Tefal. Выдавая, кстати, за премиальный продукт.

Хороший ET5

Встречаем по аккуратной и ладной одежке. Сообщается, что в процессе работы над обликом принимал участие дизайнер Джейсон Кларк Хилл, за плечами у которого практика в Mercedes-Benz и Porsche. Итого на вид Skywell – по размерам сопоставимый с моделями Mitsubishi Outlander или Skoda Kodiaq – гармоничный, сдержанный, приятный. Внезапно есть фактически бесполезная у электрокара, зато привычная глазу радиаторная решетка. И нет никаких элементов, кричащих об электрической сущности. Топ-версия оснащается лазерными фарами, по умолчанию стоят 19-дюймовые колеса – круто.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Бытовой прибор Бытовой прибор

Как автолюбителя превратить в автопользователя

Автопилот
Вулканы, которых не было Вулканы, которых не было

Самые знаменитые выдуманные вулканы

Вокруг света
Гамамелис: Зимнее волшебство Гамамелис: Зимнее волшебство

Гамамелис, он же волшебный и ведьмин орех, — род листопадных кустарников

Наука и жизнь
Гриб на добрую память: «дедова борода» оказалась супероружием против Альцгеймера Гриб на добрую память: «дедова борода» оказалась супероружием против Альцгеймера

Лапша, борода и даже львиная грива — как только не называют этот диковинный гриб

Вокруг света
Куда ведут весенние палы лугов? Куда ведут весенние палы лугов?

Как реагирует на весенний пал растительность лугов, как меняется её структура?

Наука и жизнь
Дмитрий Юрушкин: «Затраты себя не оправдают» Дмитрий Юрушкин: «Затраты себя не оправдают»

Как роторно-поршневой двигатель не совершил переворота в советском автопроме

Автопилот
Первый путь на запад Первый путь на запад

В XVII веке скромная голландская экспедиция открыла мыс Горн

Вокруг света
Majesty Rocket One Majesty Rocket One

Проверяем суперяхту Majesty 120 морем

Y Magazine
Яхта для плохих парней Яхта для плохих парней

Конек Otam 58 GTS — комфорт пассажиров на высокой скорости

Y Magazine
Марк Паско: «Тендер — это гораздо больше, чем просто челнок, который возит пассажиров туда-сюда» Марк Паско: «Тендер — это гораздо больше, чем просто челнок, который возит пассажиров туда-сюда»

Марк Паско — о неразрывной связи яхты и тендера и

Y Magazine
Геофизика: новые задачи и возможности Геофизика: новые задачи и возможности

Почему институт физики Земли носит имя Отто Юльевича Шмидта?

Наука и жизнь
Наука о чужих. Жизнь и разум во Вселенной Наука о чужих. Жизнь и разум во Вселенной

Как робкие предположения превратились в современные гипотезы о развитии жизни

Наука и жизнь
Просто космос Просто космос

Большинству Антарктида представляется такой же далекой и неуютной, как космос

Вокруг света
Дальше ехать некуда Дальше ехать некуда

На противоположной стороне планеты живут 45 человек и птица уэка

Вокруг света
Потребители пересмотрели рацион Потребители пересмотрели рацион

Как в прошлом году менялись предпочтения покупателей

Агроинвестор
Стремление к нулю Стремление к нулю

Смогут ли суперяхты пересекать океаны без использования ископаемого топлива

Y Magazine
Верить нельзя проверить Верить нельзя проверить

Оцениваем истинный урон окружающей среде на всех этапах жизненного цикла яхты

Y Magazine
В траве сидел кузнечик… певчий В траве сидел кузнечик… певчий

Каких представителей фауны и флоры мы постоянно путаем?

Наука и жизнь
«Черкизово» закрепляется в Приволжье и на Урале «Черкизово» закрепляется в Приволжье и на Урале

Компания «Черкизово» приобрела новые птицеводческие активы

Агроинвестор
Неизведанный Байкал Неизведанный Байкал

Факты о Байкале, которые мало кто знает

Наука и жизнь
Что делать с «Люси»? Что делать с «Люси»?

Формы у суперяхты Tecnomar Evo 120 по имени Lucy преобладают над функциями

Y Magazine
Princess S72 Princess S72

Чем удивят яхтенное сообщество британские судостроители?

Y Magazine
Солнце меняет климат Солнце меняет климат

Почему климат на Земле так стремительно меняется

Наука и жизнь
Цикличность большого взрыва Цикличность большого взрыва

Каков физический механизм Большого взрыва?

Наука и жизнь
Два мира Два мира

Поль Гоген создал свою версию Таити, его быта, культуры и мифологии

Вокруг света
Музыка на полюсе Музыка на полюсе

Рэпер L’One поделился самыми яркими моментами посещения Южного полушария

Вокруг света
Arcadia Sherpa 80XL Arcadia Sherpa 80XL

Верфь Arcadia Yachts считает эту яхту самым представительным своим проектом

Y Magazine
Горячий сезон Горячий сезон

Аргентинцы не представляют себе праздничного застолья без рагу локро

Вокруг света
Ваше такси подлетает Ваше такси подлетает

Возможность взмыть на такси над пробками успешно ищут в компании Airbus

Y Magazine
Не медовый год для пчеловодов Не медовый год для пчеловодов

Производство меда становится все менее доходным

Агроинвестор
Открыть в приложении