Электротолк
Активно разряжаем Skywell ET5
Skywell. All is well. «Все в норме», – уверяет слоган нового китайского производителя электрокаров. Представлена марка у нас и впрямь нормально – есть официальный дистрибьютор. Поэтому с искренним любопытством выводим на дороги в сочинских краях дебютный кроссовер ЕТ5. А по итогам знакомства пробуем выдумать для слогана более правдивую фразу…
Известная настороженность консервативных петролхэдов к электромобилям вполне понятна. Сколько раз вы оказывались в ситуации, когда у автомобиля насухо заканчивался бензин? Допустим, ни единого раза. А вспомните, часто ли бывает, когда в каком-нибудь устройстве некстати садится батарейка? Постоянны такие случаи! Вот хотя бы поэтому, вероятно, сложилось недоверие и к машинам на аккумуляторах. Электричество для многих выглядит сложным явлением, а в эксплуатации электрокара все еще очень много переменных. Ну и прибавить сюда обязательные пляски с проводами и с бубнами вокруг редких у нас зарядных станций…
А в конкретном премьерном случае вдобавок озадачивает тот факт, что Skywell ET5 лишь первый опыт создания легкового автомобиля у производящей его фирмы. Новенький, изготовлен китайцами с абсолютно чистого листа. Причем изготовлен концерном Skyworth, который сделал себе весомое имя на выпуске бытовой техники. Как если бы вам представили кроссовер марки Rowenta, Indesit или Tefal. Выдавая, кстати, за премиальный продукт.
Хороший ET5
Встречаем по аккуратной и ладной одежке. Сообщается, что в процессе работы над обликом принимал участие дизайнер Джейсон Кларк Хилл, за плечами у которого практика в Mercedes-Benz и Porsche. Итого на вид Skywell – по размерам сопоставимый с моделями Mitsubishi Outlander или Skoda Kodiaq – гармоничный, сдержанный, приятный. Внезапно есть фактически бесполезная у электрокара, зато привычная глазу радиаторная решетка. И нет никаких элементов, кричащих об электрической сущности. Топ-версия оснащается лазерными фарами, по умолчанию стоят 19-дюймовые колеса – круто.