Тест-драйв четырех моделей KGM: Tivoli, Korando, Torres и Rexton

АвтопилотAvtomatik

Эти могут

И иногда они возвращаются

Виталий Тищенко • Фото KGM

Korea Can Do, сокращенно Korando – самая долгоживущая торговая марка Южной Кореи. Так утверждают википедия и Книга рекордов Гиннесса. Факт, в общем, неудивительный. Какой кореец решится снести на свалку истории слоган «Корея делает вещи»? И какой он после этого кореец вообще? Удивительно другое: долгоиграющее имя холит и лелеет автопроизводитель ну очень затейливой судьбы.

«Делать вещи», копируя американский Jeep, Корея начала еще в шестидесятые. В 1983-м на свет появился первый Korando на базе CJ-7 c мотором Isuzu. Тогда еще под маркой Keohwa. Но вскоре компанию поглотила другая, другую – третья, и пошло-поехало… За минувшие 40+ лет автопроизводство, известное нам как SsangYong Motor, побывало в руках корейских SsangYong Group и Daewoo, китайского SAIC, индийской Mahindra & Mahindra. Во времена индийского владычества, в 2005 году SsangYong зашла и в Россию – и тоже не особо триумфально.

Тогда в модельном ряду были в основном рамные внедорожники непривычного дизайна: товар явно специфический. Хотя на ТагАЗе даже наладили локальную сборку машин. А в 2015-м наконец появился небольшой кроссовер Tivoli... Но тут компания внезапно покинула рынок РФ. Ее продолжало трясти. Долгожданной стабильности не принесли ни участие корейских финансистов из KB Capital, ни попытка поглощения канадским стартапом Edison Motors. Зато в 2022-м SsangYong Motor наконец обрела нового корейского патрона в лице сильного чеболя KG Group. Который тут же переименовал контору в KG Mobility – начать с чистого листа, уйти от ассоциаций с прошлым. А нынешней весной первым из бывших зарубежных «партнеров» вернул марку на российский рынок. Со всеми антисанкционными предосторожностями – но с гарантийной поддержкой, дилерской сетью и складом запчастей.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Хорошо забытое старое Хорошо забытое старое

Увидеть новый Ford и умереть? Ну, почти умереть – на обратном пути, от усталости

Автопилот
Прекрасная Агнета Прекрасная Агнета

55 метров роскоши: Project Agnetha от дизайнера Луки Дини

Y Magazine
Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом

Янская стоянка — самые северные следы Homo sapiens в Арктике

Наука и техника
Как выбрать брокера Как выбрать брокера

Как выбрать яхтенного брокера и избежать ошибок?

Y Magazine
Напитки с плюсом Напитки с плюсом

Почему растет рынок функциональных продуктов

Агроинвестор
Битва промптов Битва промптов

Баттл «промпт-инженер против обычного человека с нейросетью»

ТехИнсайдер
Секреты мастерства Секреты мастерства

Princess F58: свежая модель в линейке британской верфи

Y Magazine
Билет туда-обратно Билет туда-обратно

1200 км без дозаправки — гибридный кроссовер Exlantix ET удивляет

Автопилот
Подкованный Подкованный

Тульский кроссовер-умелец Haval H7, ориентированный на комфорт и безопасность

Автопилот
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
Слон арктической породы Слон арктической породы

Уже через несколько лет биологи обещают показать первого живого мамонтенка

ТехИнсайдер
Битва куликова Битва куликова

…Бойцовые собаки, бойцовые петухи, бойцовые кулики. Вы знаете о последних?

Наука и жизнь
По вертикальной траектории По вертикальной траектории

Об одной вещи, без которой жизнь горожанина превратится в кошмар

Наука и жизнь
Свежая ягода — круглый год Свежая ягода — круглый год

Как функционирует круглогодичный комплекс по выращиванию ягод в Ставрополье

Агроинвестор
Uber в образовании Uber в образовании

Может ли искусственный интеллект заменить учителя?

ТехИнсайдер
Совсем другой сюжет Совсем другой сюжет

Портрет итальянской верфи Cantiere del Pardo и самые актуальные ее модели

Y Magazine
Последний шаг Последний шаг

Новый Haval H7 – кроссовер с расширенными внедорожными возможностями

ТехИнсайдер
Губительный пожар, которого не было Губительный пожар, которого не было

ЧП на АПЛ К-152: диверсия врага или трагедия из-за человеческого фактора?

Наука и техника
Этноконфессиональные особенности мясного потребления Этноконфессиональные особенности мясного потребления

Под влиянием каких факторов меняется ассортимент мясной продукции

Агроинвестор
Причины таяния льдов Арктики. Астрономический фактор Причины таяния льдов Арктики. Астрономический фактор

Каковы причины таяния льдов Арктики и нынешнего потепления климата

Наука и жизнь
Арктическую Сибирь объединили собачьи упряжки Арктическую Сибирь объединили собачьи упряжки

Собачьи упряжки используют в Восточно-Сибирской Арктике уже 9 тысяч лет

Наука и жизнь
Что такое робот? Что такое робот?

Роботы вокруг нас: объясняем, как они работают и зачем нужны

Наука и техника
Цветок для смелых Цветок для смелых

Проект суперъяхты Lily разработали для верфи Oceanco в дизайн-бюро Vripack

Y Magazine
Женщина на борту Женщина на борту

Женщины в море: против суеверий, морских богов и стереотипов

Y Magazine
Флагман «Адмирала» Флагман «Адмирала»

Platinum от Admiral Yachts: суперъяхта, опередившая своё время

Y Magazine
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

После Второй мировой фантастика приобрела авторов, кардинально обновивших жанр

Наука и жизнь
Сев в условиях нехватки влаги Сев в условиях нехватки влаги

Почему сокращаются посевы зерновых культур

Агроинвестор
Торжество прибытия Торжество прибытия

Минивэн Hongqi HQ9 — комфорт для всей семьи с восточным терпением

Автопилот
Как разглядеть планету в далекой галактике? Как разглядеть планету в далекой галактике?

Сначала — предположения, потом — тысячи подтверждений: как ищут экзопланеты

Наука и техника
Ландышевое дерево Ландышевое дерево

Ландышевое дерева, или халезия, — украшение майского сада

Наука и жизнь
Открыть в приложении