Герой нашего премиума
«Свобода», которая пришла вовремя
Есть автомобили-символы, которые показывают, кто мы и где находимся. Таким был Mercedes-Benz в кузове W140 – властно-криминальная роскошь девяностых. Или Hyundai Solaris – десятые, эпоха кредитных иномарок. У электрического кроссовера Voyah Free, официально пришедшего в Россию в конце нынешнего года, тоже есть все шансы стать символом. Похоже, таким теперь будет наш автомобильный премиум. Красивым, быстрым, электрическим и – китайским.
В России премиум явно забывает европейские языки и уверенно переходит на иероглифы. Пока весь этот год отдельные Voyah Free попадали к нам окольными путями, через «серых» дилеров, все прямо голову да и язык ломали: что это еще за «воях» такой? «Вояж»? Испорченный английский? Нет, правильный китайский. Недавно у Voyah появился официальный дистрибьютор, и уже российский сайт марки, словно хороший педагог, терпеливо разъясняет: «Название бренда произносится в два слога – „Вó-йя“, с ударением на первый слог. В китайском языке слово обозначается двумя иероглифами: первый означает туман в горах, который рождает легкий бриз и приносит новую энергию, а второй иероглиф обозначает план, символизирующий новые идеи, основанные на глубоких знаниях».
Так что учите новый язык российского автомобильного рынка. Да, похоже, и мирового.