Куда глаза глядят
В линейке Jetour появилась модель для путешествий по бездорожью
Надо ли говорить, насколько востребованными сегодня оказались путешествия на автомобиле? Настоящий бум переживает гостиничный и ресторанный бизнес, востребованы профессионально составленные экспедиционные маршруты, а блогеры-гиды собирают сотни тысяч подписчиков. А как же с машинами? Год назад у нас в стране появилась марка, которая сразу обозначила свое амплуа, – это марка Jetour.
И дело тут, конечно же, не только в названии, произошедшем от соединения слов jet и tour. Бренд разработал стратегию Travel+, в рамках которой предлагаются не только автомобили, но и фактически образ жизни. Концепция предполагает три направления. Первое – это городские путешествия, ярким представителем которого является модель Dashing, наверное самая экстравагантная новинка за последний год. Второе направление – категория семейных путешествий, модели которого обозначены литерой X, – это Jetour X70 Plus и Jetour X90 Plus. Третье продуктовое направление – автомобили для путешествий по пересеченной местности. И первый внедорожник этой категории был представлен буквально на днях – Jetour T2.
Деликатный брутализм
Кто-то из известных писателей заметил, что «ожидание счастья – это и есть счастье». С этим трудно не согласиться. Сборы в дорогу, обсуждение маршрута и другие приятные хлопоты – это уже, по сути дела, путешествие.