Чем российский любительский автоспорт лучше профессионального

АвтопилотAvtomatik

Легенда с характером

Или чем российский любительский автоспорт лучше профессионального

Записал Максим Вершинин

Автоспорт объединяет пилотов не только разных дисциплин, но и разных поколений. Участник российской серии кольцевых гонок пилот класса «спортпрототип CN» Ефим Лев – один из самых опытных российских автогонщиков, который любит гонки и борьбу на трассе. Но бороться спортсменам приходится не только на трассе друг с другом. О том, что представляет собой автоспорт в России и чем любительские гонки привлекательнее профессиональных, – рассказ от первого лица.

В 2008 году один из знакомых на работе рассказал, что появился новый класс гоночных автомобилей – достаточно демократичный и где могут соревноваться не профессиональные спортсмены, а просто все, кто купил машину. Это были Legends – монокласс с одинаковыми моторами, одинаковыми рамами, одинаковыми колесами и всем остальным, с небольшими чисто декоративными отличиями. Машины стилизованы под гоночные автомобили NASCAR эпохи тридцатых годов прошлого века в уменьшенном масштабе – 0,75 от реальных.

Мы – это я, мой брат и тот самый коллега по работе – купили три «Легенды». Начали достаточно дружно, но на сегодняшний день один я остался в гонках. Один автомобиль мы разобрали на запчасти, а два других превратились в летнюю и зимнюю машины – на каком-то этапе стало можно использовать мотоциклетные двигатели с водяным охлаждением, и я такой поставил на летнюю Legends, а зимняя осталась с «воздушником». С тех пор, уже 15 лет, я так и гоняю.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Сходить в кино Сходить в кино

Новые фильмы: «Долгая прогулка», «Лондон на проводе» и другие

Автопилот
Бизнес по-русски Бизнес по-русски

Arrizo 8 как симптом и символ

Автопилот
Аттосекундное дело Аттосекундное дело

Пьер Агостини, Ференц Краус и Ан Люйе придумали, как разглядеть электрон

Наука
От мала до велика От мала до велика

Рассматриваем рекордсменов из царства животных

Наука и жизнь
Монстры, гедонисты и бесконечно красивые моллюски: готико-романтический взгляд британских исследователей Монстры, гедонисты и бесконечно красивые моллюски: готико-романтический взгляд британских исследователей

Идейный фон и повседневность ученых прошлого

Знание – сила
Африка и мир: музыка нас связала Африка и мир: музыка нас связала

Банджо, маримба, сенсерро и другие инструменты, без которых невозможно обойтись

Наука
Немного о жизни звезд Немного о жизни звезд

Как ведется классификация звезд

Наука и техника
Обжигаемый Солнцем: экскурсия на Меркурий Обжигаемый Солнцем: экскурсия на Меркурий

Какие же тайны и интересные особенности скрывает Меркурий?

Наука и жизнь
Солнечный закат в цветке Солнечный закат в цветке

Может ли цветок передать всё великолепие африканского заката?

Наука и жизнь
Идти навстречу светилу! Идти навстречу светилу!

История института солнечно-земной физики уходит корнями в докосмическую эру

Наука и жизнь
Гнать волну Гнать волну

Серфинг — самый романтичный и один из самых сложных видов экстремального спорта

ТехИнсайдер
Светоносцы Светоносцы

Сегодня на планете живут тысячи видов животных, способных излучать видимый свет

Вокруг света
Брожение умов в поисках силы всемирного тяготения, или Как рождался жанр «Анти-Ньютон» Брожение умов в поисках силы всемирного тяготения, или Как рождался жанр «Анти-Ньютон»

Глубокие научные концепции как триггер психологических эпидемий в обществе

Знание – сила
С днем рождения, небесный маэстро! С днем рождения, небесный маэстро!

Вспомним историю легендарного авиаконструктора — Андрея Николаевича Туполева

Наука и техника
О первой в мире полярной биостанции О первой в мире полярной биостанции

Как в XIX веке ученые придумывали полярную биостанцию

Наука и техника
Боккаччо: новый век Боккаччо: новый век

Творчество Джованни Боккаччо не могло не привлечь внимание кинематографа

Знание – сила
Премия, или Поражение победителей, испытавших триумф Премия, или Поражение победителей, испытавших триумф

Как успех ученого может обернуться его же трагедией

Знание – сила
Плоды революции Плоды революции

В каком направлении идет развитие «тихой» яхтенной революции?

Y Magazine
Моя золотая долина… Моя золотая долина…

Интервью с академиком Анатолием Деревянко

Наука и жизнь
Когда возникает «наука», или История понятия «science» Когда возникает «наука», или История понятия «science»

Развитие научного знания в Англии в XVII веке

Знание – сила
Суздальская вертикаль власти Суздальская вертикаль власти

Раскопки вокруг города, который Юрий Долгорукий объявил столицей до Москвы

Наука
«Невидимка» Дуссе-Алинь «Невидимка» Дуссе-Алинь

Хабаровский край скрывает сохранившиеся в первозданном виде природные уголки

Наука и жизнь
Вокруг света по «голубой воде» Вокруг света по «голубой воде»

Hallberg-Rassy — одна из лучших в мире верфей для парусных яхт открытого моря

Y Magazine
Александр Ефимович Теплоухов: личность, семья, работа Александр Ефимович Теплоухов: личность, семья, работа

Александр Теплоухов — крупнейший русский лесовод, археолог, историк, этнограф

Знание – сила
Нефть можно получить даже из канализации Нефть можно получить даже из канализации

Водоросли могут стать надежным и экологически чистым источником топлива

Наука
Интеллектуальная проходимость Интеллектуальная проходимость

Как электроника увеличивает внедорожные возможности машины

ТехИнсайдер
Биометрическая идентификация: миф или реальность? Биометрическая идентификация: миф или реальность?

Биометрическая идентификация: что это, насколько она безопасна и удобна

Наука и техника
«Мы учились понимать историю минерала» «Мы учились понимать историю минерала»

Александр Ферсман — великий российский минеролог и кристаллограф

Наука
Атомные гиганты полярных морей. Смена поколений Атомные гиганты полярных морей. Смена поколений

Зачем России XXI века нужны ледоколы?

Наука и техника
Рабочий вариант Рабочий вариант

Изначально Sollers Atlant – это китайский малотоннажник Sunray

Автопилот
Открыть в приложении