Люди своего круга
Зачем автомобильному бренду собственная вселенная
Покупка нового автомобиля. Известное дело. Поход в салон к дилеру. Оформление документов. Регулярное техническое обслуживание. Смена резины по сезону. Сплошная рутина. Впрочем, бывает и по-другому. Omoda, автомобильная марка, недавно появившаяся на российском рынке, одновременно с дилерской сетью создает еще и сообщество единомышленников, для которых приобретение машины – шаг в новый мир. Во вселенную, где столько всего интересного и неизведанного.
«Автомобиль для молодежи – просто очередной гаджет. Как смартфон, планшет и игровая приставка. Мгновенный выход в интернет с бортовой медиасистемы им важнее, чем число рычагов в задней подвеске», – ругаются старожилы, помнящие, как запаять поплавок карбюратора с помощью карандашного грифеля. Да, времена меняются. И это здорово. Для того чтобы владеть автомобилем и быть счастливым, сегодня нет необходимости знать особенности функционирования его отдельных систем, и уж тем более уметь ремонтировать их своими руками.