Мечтать не вредно
Свежие идеи для бизнеса
Отпираешь автомобиль – в салоне оживают экраны. Если надавить педаль тормоза, загорится надпись о готовности к старту. Переключайся на Drive – и вперед. Но я поехал отнюдь не скоро. Целых полчаса исследовал обширные глубины меню, и появилось ощущение, что буду пилотировать не максивэн Voyah Dream, а самолет Boeing Dreamliner.
Недавно произошло знаковое событие. Renault Espace, который считается первым в мире минивэном, сменил поколение, а вместе с тем и формат – обернулся... кроссовером. Маркетологам, допускаю, виднее. А по мне – обидная капитуляция знаменитой модели из золотого фонда умно сконструированных машин, и отныне еще меньше автомобильного разнообразия. Чудесный Citroen C4 SpaceTourer – тот и вовсе снят с производства. Европейские минивэны неуклонно исчезают как вид? Увы, похоже. Зато на китайском рынке, оказавшемся для нас сегодня более актуальным, чем все другие, существует очень много разных вэнов. Особняком – крупные пафосные однообъемники: они часто исполняют роль представительских экипажей.
Именно таков внушительный пятиметровый максивэн Voyah Dream, явно посланный сюда прививать нам специфические китайские ценности. Сейчас представлен в России семиместным, а позже появится версия с одним «лимузинным» задним рядом и обращенным назад широким экраном. Хотя и семиместное исполнение уже чрезвычайно богатое. Успешный бизнесвэн. И название опять-таки мотивирующее – «Мечта».