Что принесет искусственный интеллект в мир автомобильного дизайна

АвтопилотAvtomatik

Моделисты-конструкторы

Что принесет искусственный интеллект в мир автомобильного дизайна

Cергей Шерстенников

За последние несколько месяцев появилось неожиданно много творцов. Оказалось, что создавать картины с замысловатым сюжетом и высочайшим уровнем проработки деталей может любой, кто готов потратить полдня и наладить общение с одним из общедоступных сервисов искусственного интеллекта. Учиться на художника вовсе не обязательно. Нужны ли в таком случае профессиональные автомобильные дизайнеры?

Не будем врать, к этой мысли мы пришли не сами – ее подсказал Фрэнк Стефенсон, американский дизайнер, который нарисовал Ferrari F430, McLaren 720S, первый BMW X5, современный Fiat 500 и много чего еще – хватит на несколько биографий. Выдающийся товарищ, который, что примечательно, находит время на регулярное общение с публикой посредством YouTube: наберите Frank Stephenson, и найдете его канал. Говорит он, ясное дело, на английском, но умными словами не злоупотребляет, понять можно.

В феврале 2023 года Стефенсон выпустил девятиминутный ролик, в котором пустился в рассуждения про искусственный интеллект и автомобильный дизайн. Рассказал о том, с чего мы начали. Что сегодня каждый может стать творцом: зашел в интернет – и «включай дизайнера». Хочешь посмотреть, что будет, если скрестить две модели, к которым Стефенсон приложил руку, Mini Cooper и McLaren P1? Пожалуйста. Интересно, как бы выглядели машины, выпущенные под мебельным брендом IKEA? Запросто. Надо изобразить BMW в стиле Пабло Пикассо? Легко.

Американец вспоминает: в детстве он часами просиживал у отца в дилерском центре, потом годами зарисовывал особенности машин разных марок и десятилетиями учился создавать автомобили в собственном стиле. Если бы, продолжает дизайнер, ему в возрасте восьми лет сказали, что достаточно лишь представить что-то, а компьютер это создаст, у него бы взорвалась голова. А сегодня – пожалуйста.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Фото на документы Фото на документы

Караван, сарай, реки и мосты — интересные фотоснимки из прошлого

Автопилот
Тимур и его столица Тимур и его столица

Как Тимур стал эффективным сити-менеджером

Вокруг света
Розовые горы Пенджикента Розовые горы Пенджикента

Личная и трогательная история Ани, основавшей бренд «Атлас мира»

Seasons of life
Заговор в голове Заговор в голове

Что заставляет людей верить в конспирологию?

Вокруг света
Мембрана для извлечения водорода Мембрана для извлечения водорода

Мембрана из ванадиевого сплава — залог прогресс в водородной энергетике

ТехИнсайдер
Цвет и его имя Цвет и его имя

В каком порядке народы приобретали чувствительность к цветам спектра?

Знание – сила
«Окольцованная» Земля «Окольцованная» Земля

Где планеты находят свои кольца? Могли ли они быть и у Земли?

Наука и жизнь
Музей целой Вселенной Музей целой Вселенной

Кирхерианум: что общего у ордена иезуитов и интерактивного музея

Вокруг света
Зерновой откат Зерновой откат

Как снижение технологичности посевов повлияет на производство

Агроинвестор
В мире смартфонов грядет революция В мире смартфонов грядет революция

Apple создает AI Phone — умного помощника

ТехИнсайдер
Север и Юг США: долгий путь к войне Север и Юг США: долгий путь к войне

Промышленная революция в Европе по-разному сказалась на южных и северных штатах

Наука и техника
Нечетная горбуша Нечетная горбуша

Известную рыбу горбушу следует рассматривать как два отдельных вида

Знание – сила
Боязнь чистого листа Боязнь чистого листа

Трансформация из художника в дизайнера: путь Кристиано Гатто

Y Magazine
Давид против Голиафа Давид против Голиафа

Когда началась англо-бурская война, мало кто сомневался в её исходе

Знание – сила
Astondoa — имя собственное Astondoa — имя собственное

Портрет старейшей испанской верфи Astondoa Yachts: история и жизнь сегодняшняя

Y Magazine
Философия зрения: вчера, сегодня, завтра Философия зрения: вчера, сегодня, завтра

Философия зрения начинается там, где мы перестаем доверять видимому

Знание – сила
Молодые годы Колчака Молодые годы Колчака

Александр Колчак — не только военный, но и ученый-океанограф

Знание – сила
Степени сна Степени сна

Тест-драйв кубика для улучшения качества сна

ТехИнсайдер
Последняя задача робототехники Последняя задача робототехники

Современные складские машины способны работать в 500 раз быстрее людей

ТехИнсайдер
Дальнобойщики 2:0 Дальнобойщики 2:0

Страшно ли ехать в кабине беспилотного грузовика?

ТехИнсайдер
Тише едешь… Тише едешь…

Спуск на воду Silent 62 3-Deck — шаг на пути к успеху верфи Silent-Yachts

Y Magazine
Потерянные и обретенные Потерянные и обретенные

Истории пропавших шедевров напоминают сюжеты самых невероятных фильмов

Вокруг света
Через гены к экономической эффективности Через гены к экономической эффективности

В России создается собственная база данных для генотипирования КРС

Агроинвестор
К звёздам К звёздам

За унылым названием «гермообъект» стоит история прототипа межпланетного корабля

Наука и техника
Путешествие Ленга в Томбукту Путешествие Ленга в Томбукту

Шотландец, француз и полумифический мусульманский город

Знание – сила
Основательный подход Основательный подход

Sirena 48 Hybrid — первая модель с гибридной моторной установкой верфи Sirena

Y Magazine
Новый рекорд Новый рекорд

23 сентября 2024 года совершил посадку аппарат космического корабля «Союз МС-25»

Наука и техника
Кочегар Кочегар

История Прохора, который трудится в необычной кочегарне

Знание – сила
«Мы постоянно работаем над своим ростом» «Мы постоянно работаем над своим ростом»

Заместитель гендиректора «Продимекса» Вадим Ерыженский о развитии компании

Агроинвестор
Умный город: утопия или реальное будущее? Умный город: утопия или реальное будущее?

Можно ли создать идеальный город?

Наука и жизнь
Открыть в приложении