Навязанные «удобства»
Без чего автомобиль может легко обойтись
В мае 2022 года правительство РФ разрешило крупным предприятиям выпускать легковые автомобили и другие «отдельные колесные транспортные средства», не оснащая их подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой и различными устройствами очистки выхлопных газов. Государственные СМИ, кстати, заранее готовили почву под возвращение нормы «Евро-0», давая комментарии в духе «экологическая политика Европы – это просто политика, и часто к науке она имеет лишь косвенное отношение». Не будем обсуждать и осуждать этот тезис, а попробуем развить и дополнить аргументацию. В современном автомобиле, если присмотреться, вообще довольно много бесполезных, а порой и вредных устройств. Пришло время посмотреть на вещи трезвым взглядом, отринув навязанные западным автопромом стереотипы.
Материал носит развлекательный характер, содержит оценочные суждения, подтасовки и передергивания, не претендует на объективность и тем более не является руководством к действию. Продолжение не исключено. Накопилось.
Пещерные русофобы уверяют: русский человек – не тот, у которого чего-то нет; русский человек – тот, у которого чего-то нет, да и хрен с ним. Это, конечно, в корне неверная формулировка, в которой нет ничего, кроме бессильной злобы. Понятно, что русский человек – это тот, у которого отними что-то – и он даже рад будет, главное, правильно объяснить, в чем заключается выгода лишения.
Например, как только в стране был поднят пенсионный возраст, многочисленные эксперты бросились разъяснять, что принуждение трудиться в возрасте, до которого не каждый средний гражданин вообще доживает, как раз и является залогом долголетия, поскольку лишенный любимой работы человек на щедрой казенной ежемесячной выплате подобен лесной птице, посаженной в золотую клетку.