Почему многих из нас пугает мысль об использовании б/у узлов и деталей машин?

АвтопилотAvtomatik

Не объедки, а остатки

Валений Чусов, протомиллениал, Москва

Современный российский автовладелец легко покупает подержанный автомобиль, однако многих из нас пугает мысль об использовании бывших в употреблении узлов и деталей. Может быть, дело в психологии?

Герой Олега Басилашвили в фильме «Вокзал для двоих» несколько обиженно отреагировал на предложение официантки в исполнении Людмилы Гурченко поужинать блюдами, оставшимися от банкета: «Как-то первый раз приходится есть объедки». На что героиня объясняет: «Это не объедки, а остатки. Это большая разница». Между заменой деталей и узлов автомобилей на старые и восстановлением тоже большая разница. И Россия заметно отстает от опыта ведущих стран мира в этой области. В прагматичном капиталистическом мире восстановление практикуется уже много десятилетий.

В первую очередь это касается изнашиваемых частей, особенно шин. Практически все федеральные ведомства США обязаны использовать шины своих автомобилей повторно. И процесс, который в СССР называли «наваркой», сейчас поставлен на промышленную основу. Например, Michelin занимается восстановлением шин более ста лет.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Открыть в приложении