Неочевидные итоги
Рейтинги «Автопилота» в десяти номинациях
Какое-то количество лет назад в КВН по телевизору показали любопытную нарезку из новогодних выступлений президентов Российской Федерации – их, президентов, за последние четверть века у нас было два, если кто забыл. Так вот, с завидным постоянством в текстах повторялась фраза, что «год был непростым». Кто бы сомневался. И наивно было бы ждать, что когда-нибудь мы услышим, что минувшие 365, а тем более 366 дней были «простыми». Так не было, нет и, к сожалению, не будет. Но есть, как говорится, нюансы. Ведь все мы разные, и «непростота» для каждого из нас не только бывает своя, но очевидные для кого-то плюсы он считает минусами.
Именно поэтому любое составление итоговых рейтингов – вещь неблагодарная. Для кого-то главное автомобильное событие года – это решение воздержаться от покупки нового кроссовера из Поднебесной и прожить еще какое-то время с пятилетним Skoda Kodiaq. Не менять, как говорится, чешскую синицу в руках на китайского журавля в небе. Пусть журавль в китайской культуре – птица священная, посланец богов. Хотя в почете там и другие пернатые: эмблема Dongfeng, например, – это резвящиеся по кругу ласточки. Не знали? Запомните, пригодится.
Или вот Tesla Cybertruck, например. Кто-то скажет, что это безусловное достижение и веха в автомобильной истории. А кто-то – что, пока Илон Маск жевал сопли и строил в Техасе свою гигафабрику, десятки кулибиных по всему миру успели построить свои версии «треугольного» пикапа – в сети полно фотографий и видео. Доказав тем самым, что такое примитивное по дизайну транспортное средство доступно к изготовлению в любом гараже, где есть «болгарка» и сварочный аппарат.