Переучет
Чем теперь является бывший «кроссовер за миллион»
Даже дети знают, что цена – это то, что платишь. А что такое ценность? Это как раз то, что получаешь, уплатив цену. Если вещь нужная и годная, то ценность ее будет выше цены. Именно с такой философской позиции и приходится теперь присматриваться к обновленному Kodiaq, ведь прайс у популярного Suv еще весной устремился в заоблачную высь и до сих пор оттуда пугает обывателя.
Не хочется думать, что Kodiaq перешел в разряд тех товаров, которые во времена СССР называли «фирмой» и которые никогда не попадали на полки центральных универмагов и сельпо. Но на первый взгляд складывается именно такая картина. Посмотришь на предложения и вскидываешь брови: к цене, обозначенной на российском сайте Skoda – от 3,36 миллиона рублей, и близко ничего нет. Все имеющиеся в наличии младшие модификации с 1.4 TSI оценены в четыре миллиона с гаком. А такой практичный красавец после рестайлинга и с двухлитровым бензиновым мотором на 180 л.с., с полными приводом и продвинутым оснащением – вообще под шесть.
Кажется, я начинаю понимать тех, кто в четких острых гранях Kodiaq вдруг стал усматривать черты Lamborghini, а в его мягкой поступи – благородный комфорт Bentley. Сделай вещь дорогой и (или) дефицитной – и к ней начнут относиться совершенно иначе, оберегать от каждой пылинки. Даже если еще вчера она была рабочей лошадкой.