Чем теперь является бывший «кроссовер за миллион»

АвтопилотAvtomatik

Переучет

Чем теперь является бывший «кроссовер за миллион»

Руслан Тарасов. Фото автора

Даже дети знают, что цена – это то, что платишь. А что такое ценность? Это как раз то, что получаешь, уплатив цену. Если вещь нужная и годная, то ценность ее будет выше цены. Именно с такой философской позиции и приходится теперь присматриваться к обновленному Kodiaq, ведь прайс у популярного Suv еще весной устремился в заоблачную высь и до сих пор оттуда пугает обывателя.

Не хочется думать, что Kodiaq перешел в разряд тех товаров, которые во времена СССР называли «фирмой» и которые никогда не попадали на полки центральных универмагов и сельпо. Но на первый взгляд складывается именно такая картина. Посмотришь на предложения и вскидываешь брови: к цене, обозначенной на российском сайте Skoda – от 3,36 миллиона рублей, и близко ничего нет. Все имеющиеся в наличии младшие модификации с 1.4 TSI оценены в четыре миллиона с гаком. А такой практичный красавец после рестайлинга и с двухлитровым бензиновым мотором на 180 л.с., с полными приводом и продвинутым оснащением – вообще под шесть.

Кажется, я начинаю понимать тех, кто в четких острых гранях Kodiaq вдруг стал усматривать черты Lamborghini, а в его мягкой поступи – благородный комфорт Bentley. Сделай вещь дорогой и (или) дефицитной – и к ней начнут относиться совершенно иначе, оберегать от каждой пылинки. Даже если еще вчера она была рабочей лошадкой.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Открыть в приложении