По встречке
Совершенно левый тест немецкого кроссовера
Управлять автомобилем, где руль не с той стороны, удовольствие то еще, наши владельцы праворульных «японцев» подтвердят. Но что поделать, если премьеру новых Audi Q3, выпущенных немецким концерном для континентальной Европы, решили провести в конце сентября в Шотландии, где движение левостороннее?
Старт – от футуристического Музея транспорта Риверсайд в Глазго, дерзкого проекта Захи Хадид. Символично: из прошлого транспорта в его будущее, которое новый Audi Q3, несомненно, олицетворяет.
Или нет? Отличия-то нынешней новинки в кузове FJ от предыдущего поколения с индексом F3 на первый взгляд не так чтоб глобальные – ну, увеличенная черная радиаторная решетка Singleframe с плоским теперь логотипом Audi, который еще и с красной подсветкой. Крупные воздухозаборники, узкие матричные фары. Кузов удлинился на пять с лишним сантиметров – теперь 4,531 метра, – но это за счет переднего свеса, спишем часть прибавки на новый бампер. А колесная база так и практически прежняя, один миллиметр прироста. Но теперь этот SUV начального уровня, входной билет в мир кроссоверов Audi, выглядит таким же солидным и мускулистым, как более крупные собратья Q5 и Q7. И даже как кросс-купе Q8 – да-да, у «ку-третьего» есть версия Sportback с крышей, которая у кормы на 3 см пониже, чем у Q3 с обычным кузовом.