Пополнившийся
Exeed LX получил привод на все колеса
«А снег идет, а снег идет. И все вокруг чего-то ждет». столицу и область захлестнули непрерывные метели, под колесами всюду каша и скользота. но подопытный компактный кроссовер Exeed LX периодически подключает заднюю ось и движется уверенно. На кузове новый шильдик AWD – российский рынок в аккурат к зиме дождался версии с полным приводом.
Прямо на меня смотрят из Китая руководители премиальной марки Exeed – вице-президент Чуньцин Чэнь и бренддиректор Кевин Чжан. Видеоконференция, беседуем в реальном времени. Чжан говорит, что создатели машин Exeed придерживаются ценностей европейского автостроения. Очень хочется верить. Ведь официального зарубежного премиума в России за прошедший год резко убавилось, и настала пора рассматривать престиж китайских моделей уже всерьез.
Это уровень
Убедительны, например, имена заслуженных специалистов в команде бренда. Инженерией занимаются американец Генри Брайс, англичанин Питер Маткин и немец Стефан Рихтер. Дизайном ведают канадец Алекс Миклоси, немец Михаэль Дюерр и кореец Ричард Коо. А партнерами в деле участвуют аж пять сотен компаний мирового уровня. Результат поэтому интернациональный, что позитивно влияет на имидж. Двигатель у кроссовера Exeed LX разработан в сотрудничестве с фирмой AVL, трансмиссия – при содействии Getrag и ZF, а с доводкой шасси трудились профессионалы из Benteler. Элемент, объединивший приборы и центральный тачскрин, напоминает про Mercedes-Benz, а пульт климатической установки – про Land Rover. И сразу нравятся подобранные англичанкой Каролин Нютен материалы отделки – модные, приятные на вид и на ощупь.