Прожект
«Годзилла» с автопилотом
Nissan Hyper Force
Культовый Nissan GT-R поколения R35 на конвейере находится уже целую автомобильную вечность – с 2007 года спорткар пережил массу обновлений, но преемника пока так и не получил. Ходят слухи, что новая «Годзилла» получит как минимум гибридную, а как максимум – полностью электрическую силовую установку. А то и полноценный автопилот для дорог общего пользования и гоночных трасс. Впрочем, если новый серийный GT-R окажется таким, как концепт-кар Nissan Hyper Force, фанаты модели вряд ли разочаруются. Инженеры заводского автоспортивного подразделения Nismo совместно с дизайнерами Nissan объединили в футуристичном суперкаре узнаваемые черты GT-R разных эпох, добавили эффектный и эффективный аэродинамический обвес, обернули все это в углепластик – из карбона выполнены кузов и колеса – и добавили современных технологий. Машина получила электрическую силовую установку на 1340 л.с. и полный привод e-4orce, а полностью раскрыть потенциал модели позволяет автопилот – на дорогах он снимет с водителя лишнюю нагрузку, а на гоночной трассе будет учить пилота ехать максимально быстро и по оптимальным траекториям ради лучшего времени круга. Впрочем, если Hyper Force и превратится в серийную модель, то не скоро – спрос на GT-R R35, который до сих пор способен навязать борьбу своим более современным конкурентам, остается стабильным, и снимать купе с производства компания Nissan в обозримом будущем не собирается.