Расул вошел, Расул вышел
Jetour T2 как пример новой внедорожности
Трафик в Грозном своеобразный. Здесь автомобилисты делятся на две категории: тех, кто никуда не торопится, и тех, кто торопится очень сильно. Но это хотя бы предсказуемо. А в соседнем Дагестане эти два типа водителя совмещаются в одном человеке. И никогда не поймешь, даст этот человек по газам или затормозит до скорости осла. Даже когда замечает в зеркале заднего вида квадратный кузов со светящимися ночью на радиаторной решетке крупными буквами.
Jetour – марка, выпускающая, как настаивает материнская компания Chery, автомобили для путешествий, – еще недавно предлагала два типа кроссоверов: условно говоря, городские и семейные. Но весной этого года появился третий тип, в лице T2. Брутальный, прямоугольный, первый на российском рынке полноприводный SUV марки Jetour претендует уже на амплуа героя внедорожных приключений. Насколько обоснованно? Это и должна была показать проверка на дорогах – дорогах Чечни и Дагестана. Два дня пути, примерно три сотни километров, асфальтовых и грунтовых, городские улицы и горные серпантины.
Быть или казаться
В интересное время живем. Как сказал бы обобщенный русский классик, «все смешалось в доме Обломовых», все зыбко и неопределенно. Горизонт отодвинулся, и будущее непредсказуемо. Живем одним днем, и опереться можно только на немногое вечное – небо, солнце, горы. Вот эти, например, четырех- и пятитысячники, которые видны нам в самом начале маршрута и на вершинах которых никогда не тают лед и снег. Но надо привыкать и к новой реальности, в которой важнее кем-то выглядеть, чем по-настоящему быть.