Семейная ценность
Tiggo 9, который пришел вовремя

Рядовой человек, который счастлив в браке, намного счастливее гения, живущего в одиночестве, утверждал Дейл Карнеги. Ему вторит герой киносаги «Форсаж» Доминик Торетто: «нет ничего сильнее семьи». Но социологи и демографы предупреждают: институт семьи переживает не лучшие времена. А политики говорят – нужно пропагандировать и внедрять семейные ценности.
А стоит ли? Может, все проще и нужно сначала создать в стране условия для жизни, в которых люди сами захотят заводить семью? Это и будут семейные ценности, их набор давно известен. Жилье, работа с нормальным уровнем доходов, безопасность, медицина, образование. Ну и, конечно, доступный семейный автомобиль. В послевоенные 1950-е в США, например, в эпоху знаменитого беби-бума автомобиль неспроста был частью пресловутой American Dream и входил в обязательный набор благополучия американской семьи. В те годы это был вместительный седан или универсал, но в наше время самый популярный тип кузова и одновременно типичный семейный автомобиль – это, конечно, большой кроссовер. Такой, например, как Chery Tiggo 9.
Вопросы философии
Оберегая приватность, мы не будем интересоваться, какая семья у Сайдина Османчевича. Как бы то ни было, восходящая звезда автомобильного дизайна, 35-летний выпускник факультета промышленного дизайна Академии изящных искусств при Университете Сараево, успевший до прихода в Chery поработать в Volkswagen Group, хорошо знал, что делает, проектируя экстерьер и интерьер флагманского кроссовера линейки Tiggo под номером 9. И хорошо изучил интересы потенциальной аудитории этой машины.