Tank 700 готов подтвердить свое лидерство не только выразительной внешностью

АвтопилотAvtomatik

Сильно больше

В Россию приехал флагманский внедорожник бренда Tank

Григорий Дмитриев • фото Tank

Впервые я увидел его в апреле нынешнего года. Десятки автомобилей, сотни людей с камерами возле них… И лишь один Tank 700 стоял обособленно вдалеке, на кромке бескрайнего асфальтового поля, глядя на эту суету своими выразительными фарами. Сразу было понятно, кто здесь главный. Именно новый внедорожник марки Tank стал одним из главных шоу-стопперов открывшегося в Пекине Международного Автосалона.

Tank 700 уже в этом же году доступен на российском рынке, причем с полным пакетом необходимой адаптации к местным условиям и запросам. И готовностью подтвердить, что его претензии на лидерство не только в выразительной внешности.

Ковер-самолет

Большое, конечно, видится на расстоянии, как учил нас классик, зато вблизи есть с чем сравнить. За те пару лет, что российский рынок стремительно завоевывают автомобили бренда Tank, мы уже хорошо себе представляем габариты 300-й и 500-й моделей. Так вот, если вы увидите рядом с ними Tank 700, например, на парковке дилерского центра марки, то убедитесь, что это настоящий исполин. Ростом под два метра – если точно, то без малого 198 см. Шириной больше двух метров. А длина свыше пяти метров, причем ровно три из них приходятся на колесную базу, что говорит о просторе в салоне не словами, а цифрами.

Для Tank 700 уже придумана масса эпитетов. Один из них – «бескомпромиссный». И это не преувеличение. Мы уже привыкли, что автомобили, способные покорять болота и горные склоны, иногда не слишком уверенно чувствуют себя в тесном потоке мегаполиса. Что за скорость разгона и управляемость надо расплачиваться не самой комфортной жесткой подвеской. А классический подход к организации интерьера не всегда способен идти в ногу с инновациями и той же модой. Кажется, Tank 700 – одно из редких исключений, где гармония была достигнута без каких-либо уступок в ту или иную сторону.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Tavsiya etilgan maqolalar

Ножки Трампа Ножки Трампа

Как куры Америку с Европой поссорили и при чем здесь коммерческие автомобили

Автопилот
Степени сна Степени сна

Тест-драйв кубика для улучшения качества сна

ТехИнсайдер
Огненная саламандра Огненная саламандра

Мифический «дух огня» с точки зрения биологии

Вокруг света
Рудознатцы Рудознатцы

Как сейчас в России ищут золото

ТехИнсайдер
Тимур и его столица Тимур и его столица

Как Тимур стал эффективным сити-менеджером

Вокруг света
Колесо Фортуны Колесо Фортуны

Кавказская пресс-демонстрация обновленного кроссовера Changan CS75 Plus

Автопилот
Под кайтом Под кайтом

Как побить мировой рекорд скорости для парусных судов

ТехИнсайдер
Заговор в голове Заговор в голове

Что заставляет людей верить в конспирологию?

Вокруг света
Мир велик, как баобаб Мир велик, как баобаб

На скольких языках говорят африканцы?

Знание – сила
Подвид «Разведчика» Подвид «Разведчика»

Как немецкий концерн VW возродил американский внедорожник Scout

Автопилот
Катастрофа, о которой забыли Катастрофа, о которой забыли

Китайская история ХХ века: с чего началась экологическая катастрофа в Юньнане?

Наука и техника
«Мы постоянно работаем над своим ростом» «Мы постоянно работаем над своим ростом»

Заместитель гендиректора «Продимекса» Вадим Ерыженский о развитии компании

Агроинвестор
К звёздам К звёздам

За унылым названием «гермообъект» стоит история прототипа межпланетного корабля

Наука и техника
Альберт Эйнштейн и Нильс Бор Альберт Эйнштейн и Нильс Бор

Элементы сравнительного жизнеописания

Наука и жизнь
Раздавили бы камни трилитона деревянные катки? Раздавили бы камни трилитона деревянные катки?

Насколько большое бревно нужно под вес камней трилитона Баальбека – 800 т.?

Наука и техника
Следует жить Следует жить

Как Мауро и Жан-Франка Риччи переосмыслили яркий автомобильчик Runabout

Автопилот
Через гены к экономической эффективности Через гены к экономической эффективности

В России создается собственная база данных для генотипирования КРС

Агроинвестор
Новая уникальная антилопа Азии Новая уникальная антилопа Азии

Уникальные саолы — редкие "единороги" из горных лесов Вьетнама

Знание – сила
Хорошо забытое старое Хорошо забытое старое

Увидеть новый Ford и умереть? Ну, почти умереть – на обратном пути, от усталости

Автопилот
Кир Булычев. Поперек реки Хронос Кир Булычев. Поперек реки Хронос

Чем Кир Булычев резко выделялся на фоне друзей и соратников по перу?

Знание – сила
Африканские маски в Москве Африканские маски в Москве

Маски, затягивающие в свой потаенный запредельный мир колдовства и мистики…

Знание – сила
Владимир: А что вокруг? Владимир: А что вокруг?

Владимир, словно его исторический прототип Красно Солнышко, имеет мощные лучи

КАНТРИ Русская азбука
Северный путь Северный путь

Какое кино снимается в Якутии, Бурятии и Тыве

Знание – сила
Станция «Кузнечное» Станция «Кузнечное»

Кузнечное дело во Владимире с инструкцией по выковке гвоздя

КАНТРИ Русская азбука
Переславль-Залесский Переславль-Залесский

Славный городок, уютно расположившийся на берегу Плещеева озера

КАНТРИ Русская азбука
Необычайные приключения одной теории Необычайные приключения одной теории

Почему теория Дарвина не дает покоя стольким умам, профессиональным и досужим?

Знание – сила
Кострома: Личный опыт Кострома: Личный опыт

Впечатления автотуристов из Москвы, которые приехали в Кострому на уик-энд

КАНТРИ Русская азбука
Зачем нам ловить нейтрино? Зачем нам ловить нейтрино?

Что удалось понять про нейтрино и как это было, — в беседе с Валерием Петковым

Наука и жизнь
Яичное разнообразие Яичное разнообразие

Почему увеличивается интерес потребителя к нишевому яйцу

Агроинвестор
Лунный цветок Лунный цветок

Отправиться осенью в лес за красивыми растениями? Да!

Наука и жизнь
Открыть в приложении