Срединный путь
Недорогое. Удовольствие?
На презентации мне предлагают разные маршруты тест-драйва. Выбор очевиден: поеду максимально длинным, накоплю впечатлений. И спустя несколько часов я где-то нигде, на бесконечном шоссе меж ровных до горизонта астраханских пустошей. Впору напевать Высоцкого: «Пятьсот назад, пятьсот вперед, а после кто там разберет…»
Российскому авторынку цитата подходит тоже. И впрямь не разобраться, что там после, в перспективе. По прогнозам бизнес-пессимистов, китайские машины будут неотвратимо дорожать, вплоть до величин, запредельных для массового покупателя. Тем актуальнее сейчас бюджетный кроссовер DFSK 500. Его гуманный ценник 1,7–2,2 млн рублей пока на уровне топ-версий универсала Lada Vesta Cross.
Fengon, да не он
Выговариваем же марку брянских грузовых многоосников БЗКТ, привыкнем и к DFSK. Буквы обозначают Dongfeng Sokon – совместное предприятие компаний Dongfeng Motor и Seres Group. К нам дунфеновские легковые новинки везет официальный дистрибьютор «Моторинвест» и адресует DFSK 500 наиболее широкой аудитории. Покупателей ждут около восьмидесяти диэфэскеевских дилеров.