Свет-оконце
Bestune в лучшем виде

Сломаем шаблон типичной статьи про китайскую премьеру легкового D-класса. Не будем постоянно упоминать о сегменте такси «комфорт+», где используются такие автомобили. Интереснее принять игру, в которую вовлекает поменявшая вид и смыслы эмблема. Образно говоря, предложено заглянуть через этот прямоугольничек. «Свет-оконце, нам скажи…»
Логотип Bestune теперь называется «Окно в мир». По идее авторов, символизирует стремление к инновациям и развитию, расширение границ и готовность делиться опытом. Короче – открытость, приток свежего воздуха, позитив. Вот и название бренда собрано словами «best» и «tune», читай – «настройтесь на лучшее». Обновленный Bestune B70 на презентации в Сочи показан в топ-версиях – у них эмблема еще и с подсветкой. Знаем волшебный телеприбор свет-мой-зеркальце, а тут свет-оконце. Давайте заглянем? По другую сторону горой высится индустриальная громада, наверху реют красные флаги и укреплена известная всему Китаю фигура крылатой единицы. Таков гигантский концерн FAW, владеющий маркой Bestune. А у подножия горы… советские грузовые машины!
Вау-FAW
Да, именно с этого начался китайский автопром. FAW – First Automotive Works, Первый автомобильный завод или Автозавод № 1 – отсюда и символическая крылатая единица – был основан в 1953 году на советском фундаменте. Участие СССР и конкретно предприятия ЗИЛ в создании «Первого» огромное. Китайцы массово прибывали сюда на обучение. В свою очередь, группы инженеров из Союза ездили налаживать оснастку. Проходная и та архитектурой повторяла зиловскую.