Теплые отношения
Как гибриды Exeed Exlantix готовы к русской зиме

В среде российских автовладельцев давно бытует мнение, что любой электрике с электроникой категорически противопоказаны холода. Особенно аккумуляторным батареям. Мол, при низкой температуре и разряжаются они много быстрее, и заряжаются сильно хуже. Отсюда сам собой напрашивается вывод, что электромобилям и последовательным гибридам, которые тоже суть электромобили, только с подзарядкой от бортового генератора с ДВС, зимой в наших широтах делать нечего: не доедешь, не зарядишь, деньги на ветер, то есть на мороз.
Корнями это заблуждение уходит еще в те стародавние времена, когда самые рачительные автовладельцы зимой не оставляли аккумулятор мерзнуть под капотом на улице, а уносили ночевать домой, в тепло. Батареи, как и многое другое, были тогда архаичными, ненадежными, дорогими и дефицитными. Старились быстро, заряд держали недолго, и такая самоотверженная забота о них в целом была оправдана.
Более того, и полвека спустя тоненькую пластинку смартфона на сильном морозе рекомендуется держать ближе к теплому телу: при большом «минусе» химическая энергия превращается в электрическую действительно менее охотно, чем в майский полдень.
Инновационные и технологичные
Однако современный гибридный автомобиль – не тонкая пластинка из алюминия и стекла, а высокотехнологичная и высоковольтная система, вооруженная лучшими достижениями науки и техники. Четверть продвинутого XXI столетия уже позади, и многие предрассудки из прошлого века пора с облегчением забыть. Самые передовые гибриды – кроссовер Exeed Exlantix ET и спортивное четырехдверное купе Exeed Exlantix ES – уже готовы наглядно продемонстрировать это своим владельцам.