Тысяча верст
Путешествие в гости к Укко

Ранним утром при выходе из поезда на тебя словно падает ледяная плита. Вчера в Москве был температурный рекорд, невероятные для конца сентября плюс 26, а тут, в Петрозаводске, плюс 9. Хотя да, предупреждали же заранее: трекинговые ботинки, многослойная одежда, перчатки, шапка. Но все равно – скорее в тепло, а вот и наша машина, салон уже прогрет, и предусмотрительно включены обогревы сидений. Впереди – почти 800 км по дорогам Карелии, трехдневный вояж.
Ну или Voyah – так называется марка машин, которые сейчас встречают нас на площади у вокзала. Кроссоверы Free, минивэны Dream, седаны Passion, один из которых наш. Каламбур «Voyah – вояж» довольно предсказуем, но в DongFeng Motor Corporation, создавая в 2018 году новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, именно на это и рассчитывали. Как объясняет официальный релиз, «латинское наименование бренда отсылает к слову Voyage, таким образом символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего».