Уроки китайского
Li L9 Max, который не стремится быть понятым
Первая мысль при взгляде на эту машину: Китай точно будущее всего автомобильного мира. А иначе как компания, которой всего-то восемь лет от роду, могла выпустить премиальный SUV, причем технически сложный, последовательный гибрид, явно бросающий вызов премиальным немецким и британским внедорожникам? Мысль вторая: в этом будущем нас особенно не ждут. Большинство премиальных автомобилей, выпущенных в Китае, сделаны пока не для нас. Чего Li L9 Max не скрывает.
Пять и две десятых с лишним метра – это в длину, а в ширину – два метра. Утопленные в кузов ручки, сплошные полосы светодиодов спереди и сзади. Грибок лидара на крыше, наросты камер на крыльях. Пневмоподвеска, которая позволяет играть дорожным просветом в диапазоне от 136 до 216 мм. Гладкий кузов, смутно напоминающий очертаниями военный парусник прошлых веков, – крутобокий, с чуть заваленными внутрь бортами. Такие же у Mercedes-Benz GLS, BMW X7, Range Rover. Li L9 Max как минимум похож на все, да и размеры схожие, а дальше пойди разбери, чьи корни – эту машину создавала интернациональная команда специалистов из десяти стран.