Возвращаться домой
Обновленный Geely Coolray и тяга к жизни

Кирп-нюлуп-ими живет возле большой уральской реки в избушке из лиственницы. Имя ее означает «женщина с утиным клювом». У нее есть лодка. Она перевозит на ней путников через реку. Угощает их зайчатиной, укладывает спать и убивает, бросив в висок заячий череп. Я читала на ночь «Книгу пермских чудовищ». Страшно не было. Но чего-то не спалось. Нет, я не сяду в лодку к Кирп-нюлуп-ими. Потому что через Каму еще в 1960-х построили мост общей длиной почти километр и с очень советским названием: Коммунальный. Зачем мне лодка? Я приеду в Пермь на автомобиле. И потом, я же не вкусная – я же не мужчина. Так что по всему выходило, что женщина с утиным клювом мне не страшна.
На следующий день за рулем я клевала носом. Не только потому, что заснула лишь под утро. Не только потому, что под адаптивный круиз-контроль так и хочется подремать. Но и потому, что М-12, как и любая платная трасса, ужасно монотонная. На ней нет ничего – даже зон отдыха. Цивилизация пробивается здесь только в виде редких автозаправок. На них впрок посещаешь туалетную комнату и берешь в дорогу американо с добавлением двойного эспрессо в самой большой таре.
Уйти от погони
Удобен ли автомобиль в путешествии, познается в том числе по его подстаканникам. И по этому параметру выходило, что Geely Coolray идеален. У автомобиля в целом обновленный салон. И подстаканник в центральной консоли – это такая вытянутая выемка с тремя разделителями, расстояние между которыми можно менять. Поэтому сюда помещаются стаканы, кружки и бутылки самых разных размеров.