Жизнь продолжается
Ладно скроенная Lada
Главный плюс модели Lada Vesta, безусловно, в том, что она у нас есть, несмотря на так называемые известные события. Мы ведь ее теряли. Но Vesta благополучно вернулась на рынок – обновленная, с кузовами седан и универсал, с кроссверсиями, с адекватными по нынешним меркам ценами. Сильный ход тольяттинской ладьей.
Правду говорил мистер Шерлок Холмс: «Вот так начнешь изучать фамильные портреты и, пожалуй, уверуешь в переселение душ». Ровно сорок лет назад у компании Renault появился симпатичный концептуальный мини-хетчбэк, тогда особо не нашумевший, а ныне и вовсе забытый. Внимание, именовался он… VESTA, это аббревиатура, которая означала «экономичный автомобиль с передовыми технологиями». Неужели лучшая наша Lada получила имя по наследству? Если да, название Vesta – единственное французское, что у нее сегодня осталось.
А у всей автомобильной России остался неприятный осадок от поспешного и бесславного ухода Renault из страны. Среди разного оставленного здесь французскими партнерами добра была и совместно подготовленная, даже успевшая празднично дебютировать, Lada Vesta NG – сиречь New Generation, Нового Поколения. Теперь видим, можно сказать, сверхновый вариант, поскольку в связи с наложением санкций вазовцам пришлось оперативно заменить многие элементы машины антикризисными. Что получилось?