Слово редактора
2021 год, несмотря на четвертую волну пандемии, — это год возрождения. «Красота — обещание счастья» — знаменитая цитата Фридриха Ницше. Так было, есть и будет в сегменте «Beauty и эстетическая медицина». В пандемию косметические средства вошли в топ-5 самых быстрорастущих сегментов рынка. Россия входит в топ-10 стран мира по объему эстетических процедур согласно международной статистике ISAPS. Топ-менеджеры международных компаний и локальные эксперты в области медицины поделились с нами своими научными открытиями, бизнес-инновациями, а также анализом потребительского поведения.
Новый вид удаленной коммуникации с помощью видеозвонков и конференций однозначно наложил свой отпечаток на наше восприятие внешности и построение личного бренда.
Мы рассмотрели, как социальные сети и глобально цифровизация драйвят индустрию. E-commerce в этом сегменте к 2021 году достиг объема продаж, которые бренды планировали только к 2025 году.
С другой стороны, пандемия актуализировала запрос на качество здоровья и все вопросы, прямо или косвенно связанные с осознанным выбором, то есть эпигенетикой, от которой на 85% зависят наши внутренние ресурсы и активизация наследственных рисков. Мы постарались всесторонне рассмотреть разные аспекты социальной повестки: от новых нормативных требований до современных видов терапии в ЭКО, от передовых исследований микробиома до пандемической алопеции, от лучшего геотаргетинга для новогоднего релакса до формирования праздничной косметички.
Приближается новый, 2022 год, полный надежд и амбициозных бизнес-планов. И мы надеемся, что это приложение даст вам хорошие ориентиры по улучшению качества жизни и твердые кейсы по оптимизации бизнеса.