10 самых богатых тиктокеров
Forbes представляет первый рейтинг высокооплачиваемых тиктокеров. Большинству участников около 20 лет. Они начали монетизировать свою популярность в TikTok год назад — и заработали миллионы рублей
Миллионы 20-летних
Forbes представляет первый рейтинг высокооплачиваемых тиктокеров
Forbes начал рассказывать о популярных тиктокерах в прошлом году. Тогда приходилось подробно объяснять, что такое TikTok и как он работает. Сегодня китайский видеосервис для коротких роликов у всех на слуху. Дело не только в позиции президента США Трампа. Приложение в 2020 году обогнало по популярности Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) — у него более 2 млрд скачиваний.
Видеосервисом уже пользуется каждый седьмой россиянин. Причем, по данным Mediascope, аудитория приложения за последний год «повзрослела» — теперь большинство составляют не школьники, а платежеспособные пользователи старше 25 лет. Что, безусловно, привлекает рекламодателей. Продвижение с помощью тиктокеров освоили Coca-Cola, PepsiCo, «Мегафон», «Макдоналдс», Mail.ru и другие крупные бренды и компании. Кроме гонораров от рекламодателей, доход пользователям TikTok приносит раскрутка музыкальных треков и проведение прямых эфиров. Несколько месяцев назад появился новый способ заработка — приложение начало платить исполнителям за использование их музыки.
Особенность TikTok в том, что его алгоритмы выборочно показывают видео широкой аудитории — даже новичок за несколько месяцев регулярных съемок может набрать сотни тысяч просмотров и миллионную армию фанатов. А там недалеко и до крупных рекламных контрактов.
Мы проанализировали профили и доходы 50 популярных русскоговорящих пользователей TikTok и составили рейтинг, в котором 10 самых богатых тиктокеров. На первом месте оказался уроженец Узбекистана Рахим Абрамов, который привлек 9,5 млн подписчиков юмористическими роликами. В 2020 году он решил заняться музыкой и одним из первых начал на этом зарабатывать в TikTok. Его песня Fendi поставила рекорд по количеству записанных под трек видео — 3,4 млн роликов.