Медицина / Эко
Если прелюдия затянулась
Миллионы женщин откладывают рождение детей на будущее и становятся бесплодными. На помощь им приходит маркетинг.
Мартин Варсавски выделяется даже на фоне сверхуспешных и гиперактивных технократов. За свою жизнь он создал больше успешных бизнесов — шесть, — чем другие даже самые успешные предприниматели. И вырастил больше детей — шесть, — чем многие другие многодетные отцы. Тем не менее 56-летний Варсавски намерен достичь счастливой цифры 7. И задублировать успех.
Когда Варсавски переехал в США из Испании два года назад, он начал работу над новым проектом. Его жена Нина ждет еще одного ребенка — это будет их третий общий ребенок. «Пока мы называем его Семеркой», — шутит Варсавски. Две семерки связаны друг с другом самым неожиданным образом. Его новый стартап Prelude Fertility, которому посвящен этот рассказ, смело заявляет, что намерен кардинальным образом изменить индустрию борьбы с бесплодием. И мало того что Варсавски основал Prelude, Семерка — ребенок, которого он ждет, — станет первым ребенком, рожденным с использованием технологии Prelude.
Имея $200 млн, Prelude собирается заняться борьбой с бесплодием — зачатием in vitro и замораживанием яйцеклетки — и расширить границы фертильности, позволив женщинам строить семью и карьеру без оглядки на свои биологические часы. Причем целевая аудитория стартапа вовсе не женщины, приближающиеся к границе детородного возраста, которые уже испытывают сложности с зачатием, а те, кому 20–30 лет и чьи яйцеклетки в наибольшей степени подходят для зачатия здорового ребенка. А поскольку все больше и больше женщин откладывают рождение ребенка на потом (в США каждая третья рожает первенца после 30 лет и каждая десятая — после 35) компания позиционирует свою технологию как страховку, которая дает больше возможностей планирования семьи. «Мы помогаем женщинам и парам иметь здоровых детей тогда, когда они к этому готовы», — говорит Варсавски.