Компания Inventure Partners растит проекты стоимостью более $1 млрд.
Текст Антон Вержбицкий Фото Евгений Дудин для Forbes
В Ереване в начале 1990-Х, после остановки Армянской атомной станции наступили трудные времена — горожане зимой будто погрузились в Средневековье и начали топить квартиры дровами, а в форточках прорезали отверстия для труб. В одной из советских пятиэтажек окруженный буржуйками и керосиновыми лампами жил школьник Сергей Азатян. Его родители решили изменить жизнь, и семья перебралась в Москву. Оказавшись в столице России, Азатян-младший поступил в Финансовый университет. Желание начать работу в финансовой организации появилось на последнем курсе, Азатян увидел объявление в газете о поиске аналитика в английскую компанию Denholm Hall и отправил резюме. Удача улыбнулась ему, и в 1999 году он получил там работу с зарплатой $100. Denholm консультировала МТС в связи с первичным размещением акций на NYSE. Азатян помогал с оценкой стоимости компаний. В 2000 году финансист перешел в инвестфонд Gamma Capital, где занимался реструктуризацией «Связьинвеста». На базе 80 региональных компаний связи было создано семь крупных межрегиональных операторов (МРК). Азатян рассчитывал коэффициенты конвертации акций и строил финансовые модели компаний Поволжья, на базе которых создавалась «Волгателеком». В 2003 году Азатян стал вице-президентом инвестбанковского подразделения МДМ Банка. Банк занимался крупными проектами — собирал пакеты энергетических компаний (например, «Кузбассэнерго»), которые затем вошли в СУЭК миллиардера Андрея Мельниченко, он был тогда одним из акционеров банка. Знаковой сделк
O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.
Объем нелегальной торговли органами диких животных, по данным организации United for Wildlife, в 2014 году достиг $20 млрд. Это четвертый по величине черный рынок после наркотиков, оружия и работорговли. Для борьбы с браконьерами американская Pembient решила наводнить рынок искусственными рогами носорогов, напечатанными на 3D-принтере.
Зарубежные логистические компании активно готовятся использовать беспилотники для доставки заказов: в сентябре тесты провели американская UPS и немецкая DHL. Дроны — это будущее логистики, настаивают крупнейшие операторы, преодолевая сопротивление регуляторов по всему миру.
Любовь русских к французскому дизайну общеизвестна — даже Грибоедов над ней подшучивал. Хозяин этой московской квартиры отдался франкофилии целиком — и не прогадал.
Онлайн-магазин автозапчастей Emex.ru впервые вошел в рейтинг РБК 500. За более чем 15-летнюю историю компания стала одним из крупнейших оптовых продавцов запчастей в Рунете, выжила в битвах с чиновниками и пережила смену владельца. Как Emex.ru борется с кармой «вечно второго» лидера рынка?
Проблема любого женского бизнес-рейтинга, своего рода «первородный грех», — в самом факте гендерного деления участников коммерческой деятельности. Но доля топ-менеджеров или предпринимателей мужчин в подобных списках так велика, что женщин часто просто не видно, будто их нет совсем. В рейтинге крупнейших компаний России РБК 500 доля женщин-CEO — чуть больше 5%, и по мировым меркам это еще очень неплохой результат и вполне заслуженный повод показать их отдельно.
Хемофобия в потребительском обществе — не очевидная, но очень серьезная проблема для химической отрасли. Она ведет не только к падению спроса на определенные продукты отрасли, но и провоцирует государственные власти к введению запретов.
Панорамный вид на Москву — гордость этой квартиры, спроектированной Алексеем Дунаевым и его бюро “ПРОЕКТ905”. Ради этого вида пришлось даже подкорректировать проект многоэтажного дома.
Венчурные инвестиции у многих ассоциируются с вложением в интернет или IT - проекты. Это давно уже не так. Венчурные инвесторы ищут новые сферы, где вырастут новые гиганты. И такие сферы есть. Forbes выбрал пять перспективных направлений для инвестиций и посмотрел, кто их уже осваивает.
Объявленное в 2014 году продовольственное эмбарго выжило с российского рынка иностранных производителей сыра, уход которых образовал брешь размером почти в 300 тыс. т и 100–150 млрд руб. Заполнить ее пытаются не только крупные заводы, но и отдельные предприниматели и фермеры. Получается пока не очень. Так что российский бизнес боится отмены спасительного эмбарго
Первый инстамат — терминал для печати фото из Instagram — в России появился весной 2014 года. Сейчас их уже сотни, а заработок производителей терминалов исчисляется в сотнях миллионов рублей в год. В 2016 году начался новый этап — выход инстаматов на зарубежные рынки.
Архитектор Николай Белоусов построил в Подмосковье модернистский сруб с панорамными окнами, названный “Ловушка для солнца”. Рассказываем почему.