Компания Inventure Partners растит проекты стоимостью более $1 млрд.
Текст Антон Вержбицкий Фото Евгений Дудин для Forbes
В Ереване в начале 1990-Х, после остановки Армянской атомной станции наступили трудные времена — горожане зимой будто погрузились в Средневековье и начали топить квартиры дровами, а в форточках прорезали отверстия для труб. В одной из советских пятиэтажек окруженный буржуйками и керосиновыми лампами жил школьник Сергей Азатян. Его родители решили изменить жизнь, и семья перебралась в Москву. Оказавшись в столице России, Азатян-младший поступил в Финансовый университет. Желание начать работу в финансовой организации появилось на последнем курсе, Азатян увидел объявление в газете о поиске аналитика в английскую компанию Denholm Hall и отправил резюме. Удача улыбнулась ему, и в 1999 году он получил там работу с зарплатой $100. Denholm консультировала МТС в связи с первичным размещением акций на NYSE. Азатян помогал с оценкой стоимости компаний. В 2000 году финансист перешел в инвестфонд Gamma Capital, где занимался реструктуризацией «Связьинвеста». На базе 80 региональных компаний связи было создано семь крупных межрегиональных операторов (МРК). Азатян рассчитывал коэффициенты конвертации акций и строил финансовые модели компаний Поволжья, на базе которых создавалась «Волгателеком». В 2003 году Азатян стал вице-президентом инвестбанковского подразделения МДМ Банка. Банк занимался крупными проектами — собирал пакеты энергетических компаний (например, «Кузбассэнерго»), которые затем вошли в СУЭК миллиардера Андрея Мельниченко, он был тогда одним из акционеров банка. Знаковой сделк
O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.
Чтобы почувствовать, как велик окружающий нас мир, лучше всего поселиться в маленьком доме. Тем более что современные архитекторы умудряются сделать даже крохотное жилье предельно функциональным. И очень симпатичным.
Декораторам из бюро Berphin Interior достались клиенты-перфекционисты: потратив на ремонт четыре года, они не остановились, пока не добились в точности того, чего хотели.
До 27 ноября в Венеции работает Биеннале архитектуры. Анастасия Углик подводит предварительные итоги выставки, а иллюстрируют ее мысли фотографии Юрия Пальмина.
Дизайнер Игнасио Курт унаследовал от родителей настоящий памятник архитектуры Испании 1960‑х годов — дом в горах Кади. И придал его интерьеру современное звучание.
Хозяин этого дома очень любит углы — у его дома их не четыре, а целых девять. Наладить жизнь в таком непростом здании помогли Елена Чаброва и Инна Зольтманн.
Современный Бейрут — одна из самых динамичных столиц Ближнего Востока. О своих любимых местах ливанской столицы, знаменитых и потайных, рассказывает интерьерный дизайнер Клод Миссир.
Квартира Ольги Коротковой на Патриках — наглядное опровержение стереотипов. Под окнами вместо шумных питейных заведений — тихий палисадник, а внутри русский антиквариат мирно соседствует с живописью актуальных украинских художников.
Архитектор Жозеф Карам построил усадьбу, которая своими ослепительными интерьерами напоминает дворцы старой Франции. Этот дворец находится... под Москвой.