Лучшие обложки в истории журнала
Forbes 100
Америка оживает: 1 января 1935 года
Новый, 1935 год Forbes встретил с оптимизмом, выразив надежду, что к концу его США уверенно встанут на путь экономического оздоровления после многих лет депрессии, начавшейся в 1929-м. Журналисты отметили желание страны выкарабкаться и начать потреблять («люди в целом расслабились и начинают жить более нормально») и призвали корпоративную Америку сплотиться и поддержать порыв к восстановлению («все эти годы промышленность и бизнес страдали из-за отсутствия согласованной позиции»). Прогноз Forbes оказался верным: к 1936-му экономика США вернулась к показателям 1920-х.
Но кто предвидел, что в конце 1937-го будет новый обвал?
Знак времени
Непрестижная работа
В те далекие времена состояние банкиров еще не измерялось суммами с семью, восемью и девятью нулями. «Поскольку банкинг не тот бизнес, в котором можно заработать серьезное состояние, а верных сотрудников надо вознаграждать, банки всерьез взялись за разработку для них пенсионных планов».
Лицо из прошлого
Правая рука Рузвельта
Б. Ч. Форбс не нашел добрых слов для Гарольда Айкса, министра внутренних дел в администрации Рузвельта. В нем он видел олицетворение бюрократии, сравнивал его по количеству почетных титулов с императором Эфиопии. Айкс, однако, вошел в историю как Честный Гарольд, сыгравший ключевую роль в проведении Нового курса.
Обратная перемотка
Революция на рельсах
1935: Новые, более экономичные вагоны вышли на рельсы — это была попытка отрасли сэкономить $150 млн (порядка $0,5 млрд в нынешних ценах).