На крыльях стрекозы
Екатеринбургский бренд Dragonfly стал лидером на российском рынке экипировки для экстремального отдыха
На первый взгляд кажется, что в шоуруме екатеринбургского производителя одежды Dragonfly можно купить амуницию для полета на Луну. В небольшом помещении при фабрике на севере Екатеринбурга развешены нейлоновые комбинезоны со светоотражающими элементами, подшлемники, цветные герметичные мешки для хранения ценных вещей. Совладелец Dragonfly Виктор Уткин продает «космическую» одежду дилерам мотоэкипировки и техники для экстремальных видов спорта, а также командам квадроциклистов и сноубордистов.
Еще четыре года назад о бренде Dragonfly мало кто знал, в его ассортименте были только термобелье, куртки-дождевики и примитивные снегоходные костюмы. Тогда Уткин и стал владельцем Dragonfly и сразу начал развивать бренд: пригласил дизайнером одежды разработчика автомобильных интерьеров Ferrari Данила Кузвесова, договорился с будущим победителем международного ралли «Дакар» (класс квадроциклов), гонщиком Сергеем Карякиным о выступлении в одежде от Dragonfly, нашел крупных оптовых клиентов в Москве и Санкт-Петербурге. С 2015 года выручка Dragonfly выросла в шесть раз и в 2018 году достигла 65 млн рублей.
Стартап вместо долгостроя