Новое направление
Как курортный отель меняет правила игры на винном рынке.
Согласитесь, что может быть привлекательнее, доходчивее и познавательнее в плане изучения локальных традиций и мировоззрений, чем вино и еда? Реалии пандемии только добавляют масла в огонь. Если учесть, насколько сократилось количество традиционных туристических развлечений, то внимание путешественников к локальной гастрономии становится понятным и близким. Благодаря вину на наших глазах Крым превращается в серьезный туристический бренд, что, в свою очередь, влечет за собой и кардинальные изменения в понимании культуры сервиса.
Качественный прыжок, совершенный крымскими виноделами в последние годы, — главная тема разговоров среди отечественных винолюбов. Эти результаты действительно впечатляют. Бутиковые винодельни побеждают на всероссийских профессиональных конкурсах, крупные, прежде знаменитые лишь объемами массового производства, выпускают топовые линейки, качество которых сопоставимо с лучшими международными образцами.
К сожалению, площадок, где можно попробовать крымские вина в режиме «все и сразу», пока не так много, но ситуация может измениться — в 2021 году заработал Winepark, расположенный на территории курорта Mriya Resort & Spa, между Ялтой и Форосом. Цели Winepark — как минимум привлечение внимания к виноделию Крыма, как максимум продвижение российского вина на мировую арену. «У Winepark важная социальная и просветительская миссия — просто рассказывать о сложных вещах, о вине, истории виноделия и Крымского региона, крымской культуре, продвигать российское вино на мировую арену, — говорит Самвел Саруханян, генеральный директор Mriya Resort & Spa. — Надеемся, проект послужит сильным толчком к развитию крымского и российского виноделия и сможет вписать крымское виноделие в мировую карту».