Рейтинг франшиз
Инвестиции 5–25 млн рублей
■ общепит ■ образование ■ медицина ■ ретейл ■ другое
1Аскона ■
- Запуск франшизы: 2011 ГОД
- Собственные/франчайзинговые точки: 425/256
- Вложения: 7,3 МЛН РУБ.
- Выручка/прибыль: 37,5 МЛН РУБ. / 6 МЛН РУБ.
В 1990-е Владимир Седов занимался продажей матрасов в Коврове, позже из этого предприятия вырос бренд «Аскона». В 2010 году Седов продал 51% акций шведской Hilding Anders. Через год появилась франшиза магазинов «Аскона». Франчайзи предлагают четыре формата: от небольшого магазина с вложениями 0,5 млн рублей до мебельного салона с инвестициями 14 млн рублей.
2Sun School ■
- Запуск франшизы: 2013 ГОД
- Собственные/франчайзинговые точки: 1/73
- Вложения: 8,8 МЛН РУБ.
- Выручка/прибыль: 14,9 МЛН РУБ./ 4,7 МЛН РУБ.
Сеть частных английских билингвальных детских садов существует на рынке около семи лет, продает франшизу с 2013 года. Компания помогает франчайзи с разработкой финансовой модели, подбором персонала и помещения и с продвижением. Срок открытия садика с нуля — два месяца, а ежемесячный доход франчайзи около 550 000 рублей.
3IL Патио ■
- Запуск франшизы: 2005 ГОД
- Собственные/франчайзинговые точки: 51/66
- Вложения: 22,5 МЛН РУБ.
- Выручка/прибыль: 65 МЛН РУБ. / 9,8 МЛН РУБ.
Бренд итальянских ресторанов «IL Патио» — результат ребрендинга сети «Патио Пицца», существовавшей в России и СНГ в 1993–2004 годах. Сегодня сеть семейных ресторанов наполовину состоит из открытых по франшизе. Средняя выручка такого заведения — 65 млн рублей в год. Это самая дорогая франшиза рейтинга, инвестиции составят около 22,5 млн рублей.