Ремкомплект для бизнеса
Автосервисы Fit Service стали лидером рейтинга франшиз с инвестициями от 5 млн до 25 млн рублей.
Спрос на ремонт автомобилей, по данным «Авито Авто», вырос в 2020 году на 73%, почти на 25% увеличились покупки автозапчастей. На растущем рынке сеть станций послегарантийного обслуживания Fit Service в прошлом году увеличила выручку на 32%, до 4 млрд рублей, и открыла 28 новых автосервисов по франшизе. Проект создал в 2008 году Сергей Кизеев, владелец дистрибьюторской компании автозапчастей Rossko, чтобы получить гарантированный канал сбыта своей продукции. «Рынок был полон сервисов, специализирующихся на одном виде работ или марке автомобиля, — объясняет Данил Соловьев, руководитель сети и партнер Кизеева. — Например, у мужа Honda, а у жены Subaru. Получается, что ремонтировать их нужно в разных местах. И это большая проблема». Сначала работали собственные автосервисы Fit Service, первый франчайзинговый открылся в июне 2013-го в Новосибирске. Через три года в сети было уже 60 партнерских точек, через год их число перевалило за сотню. Вывески Fit Service появились на улицах Краснодара, Новокузнецка, Волгограда, Красноярска, Барнаула, Томска, Москвы, Санкт-Петербурга. Сегодня в сети более 250 автосервисов (242 по франшизе) в 126 городах России. Еще 177 точек готовится к запуску. Чтобы открыть автосервис с нуля, франчайзи нужно вложить около 5 млн рублей, которые окупятся за полтора года. Средняя выручка одной точки в 2020-м — 32 млн рублей, рентабельность — 24%. У компании есть мобильное приложение, центр обучения, образовательные стипендиальные программы для студентов, серви