Сделано в Италии
Как основатели сервиса для поиска аутентичных итальянских продуктов Mammaitalia поменяли бизнес-модель из-за пандемии.
У основателей итальянского стартапа Mammaitalia маркетолога Луки Мармо и разработчика Ивано Ротондо есть всего 40 минут на интервью, они ждут встречи с потенциальными партнерами. В 2018 году Мармо и Ротондо запустили сервис для любителей итальянской еды и попали в рейтинг молодых и успешных до 30 лет по версии итальянского Forbes. Сейчас на интерактивную карту Mammaitalia нанесено более 1600 магазинов в 75 странах, в том числе три лавки в России. Приложением пользуются 15 000 человек. В 2021 году партнеры запускают маркетплейс, который должен принести им €100 000 выручки до конца года.
Идея Mammaitalia возникла у Мармо в 2016 году, когда он жил в Братиславе по студенческому обмену от миланского Университета Боккони, где учился на аккаунт-менеджера. «Как-то я хотел приготовить пасту с соусом аматричана, но не смог найти нужных ингредиентов», — рассказывает Лука. По его словам, некоторых итальянских продуктов, например полутвердого сыра качокавалло или среднезернистого риса Vialone Nano, почти нет за границей, и их приходится долго искать.
Вернувшись в Милан, Лука поделился своей идеей с другом Гаетано Биондо, преподавателем маркетинга в Университете прикладных наук Итальянской Швейцарии (SUPSI) и директором пиар-агентства Linkfloyd. Вместе они решили создать сервис, который упростил бы итальянцам, оказавшимся за рубежом, поиск магазинов с продуктами итальянских производителей. Пользователь мог бы зайти в приложение на мобильном телефоне и по геолокации определить ближайшую лавку с нужными товарами.