Forbes 100 / Лучшие обложки в истории журнала
Золото звука: 15 июля 1968 года
Период между «Летом любви» (1967) и «Вудстоком» (август 1969-го) был очень плодотворен для звукозаписывающей отрасли — розничные продажи буквально «взорвались» и достигли $900 млн (около $6 млрд в сегодняшних ценах). Главная причина — рост популярности таких групп, как Beatles, Doors и The Who. Топ-менеджеры лейблов выглядели столь же колоритно, сколь и музыканты. Фелтон Джарвис из RCA, насвистывая психоделическую балладу Микки Ньюбери Just Dropped In, вышел к репортеру Forbes не в костюме, а в водолазке и с ожерельем на шее. В кабинете Джарвиса в офисе компании в Нэшвилле висело две картины друг напротив друга: фото Элвиса Пресли и изображение Мадонны (разумеется, Богоматери). Весьма эмблематично для той эпохи.
Удивительное объявление
Сейлз слушает!
Последний штрих к эпохе всеобщей мобильности — услуги дальней телефонной связи.
Забытые лица
Финансист для Рока Хадсона
В конце 1960-х голливудские знаменитости, желающие сохранить и приумножить свои сбережения, часто обращались к Энди Мари. Его фирма зарабатывала $10–20 млн на консультациях по налогам, страховкам и контрактам. Мари умер в 1985-м, но созданная им компания A. Morgan Maree Jr. & Associates до сих пор предоставляет звездам шоу-бизнеса финансовые услуги.
Знак времени
Pepsi растет
1960-е годы — эпоха конгломератов, таких, например, как Gulf & Western (Paramount Pictures, добыча цинка, сигары) или ITT (телеком, кондиционеры, амортизаторы). Pepsi в 1965-м успешно слилась с Frito-Lay, а три года спустя добавила к бизнесу аренду автомобилей и оборудования, включая North American Van Lines, занимающуюся переездами.