Фантастическая повесть

Наука и жизньMadaniyat

Дети аквамарина

Игорь Вереснев

Иллюстрация Майи Медведевой

Десять

Человечек подбежал к конвертоплану, не дождавшись, пока лопасти остановятся полностью. Спросил у выпрыгнувшей вслед за охранником на старый потрескавшийся асфальт Даны:

— Это вы журналистка? Как вас там: Лемберг, Лемберт?

С произношением у человечка была беда. Видимо, на немецком говорить ему приходилось в исключительных обстоятельствах, а других языков Евросоюза он и вовсе не знал. Но спасибо, хоть так изъясняется, переводчика не искать. Вопросу Дана, знаменитый медицинский репортёр, чьё лицо не сходило со страниц популярного информационного канала, не удивилась тем более. Во-первых, потому, что на суше новостями медицины вряд ли интересовались так, как в цивилизованном мире. Во-вторых, лицо её скрывала маска костюма биозащиты.

— Ламбер, — поправила она. — Наша договорённость в силе?

— Да, разумеется! Я положил её в заводской холодильник, дожидается вас в целости и сохранности. И она, и её…

Человечек запнулся, и Дана подсказала:

— …ребёнок.

— Ну да, именно. Весь комплект всего за пятьсот евро.

На человечке защитного костюма, естественно, не было. Плюгавый, ниже среднего роста, сморщенное лицо, пигментные пятна на коже. Редкие пегие волосы обрамляют обширную лысину в полголовы. На вид ему было лет пятьдесят. Или около тридцати. Человека, никогда не покидавшего уютный мирок своего купола, могла шокировать такая неопределённость с возрастом, однако Дане, в силу профессии, приходилось часто общаться с «внешними».

— Вы обещали обеспечить транспорт, — напомнила она.

O'qishni davom ettirish uchun tizimga kiring. Bu tez va bepul.

Roʻyxatdan oʻtish orqali men foydalanish shartlari 

Открыть в приложении