Хроноскоп
Лето в этом году пришло в Париж рано, и столица утопала в зелени. На бескрайнем голубом небе ни единого облачка, а сквозь прогретый воздух можно увидеть почти весь город. От покатых крыш Монмартра и до Елисейских полей, от Лувра и до закрытого строительными лесами железного каркаса — будущего символа страны — Эйфелевой башни.
Впрочем, стоявшему у окна человеку было не до любования пейзажами. Одетый в камзол мужчина держал в правой руке футуристического вида стальной кейс, а всё его внимание сосредоточилось на шумной толпе внизу.
Парижане заполонили обе стороны широкой улицы, сгрудившись у выставленного жандармами ограждения, жестикулировали и громко обсуждали предстоящий парад. Развешанные на фасадах домов, трепещущие на ветру яркие флаги складывались в непростую мозаику геополитических реалий эпохи. Орлы и полосы, звёзды и драконы, кресты и полумесяцы. Державы-победительницы праздновали окончание самой кровопролитной войны в истории. Войны, порождённой безумными фанатиками, начитавшимися теократических опусов Эмилио Обрегона о философии духа и превосходстве «духовно сильных народов» над остальными. Победа обещала стать началом новой эпохи мира и процветания всего человечества.
Мужчина у окна горько усмехнулся. В отличие от собравшихся внизу, он прекрасно представлял себе, что именно ждёт человечество в грядущей «прекрасной» эпохе железа и пара. Вернее, ждало бы, если бы не он…
Грянул оркестр, и над площадью прокатились восторженные крики ликования. Человек поставил кейс на подоконник и положил пальцы на сенсорные панели замков. Отпечатки совпали с внесёнными в базу данных, и с мягким шипением крышка приподнялась.